Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: мультики (список заголовков)
18:39 

Сказнье о Конэ

Накануне из Тбилиского зоопарка сбежала группа особо опасных уголовников и рецидивистов.
Есть ли время лучше, чтобы начать просмотр My Little Pony: Friendship is Magic? Вот и я о чём.


Оценил пока лишь первую серию, но впечатления уже захлёстывают
MOON DID NOTHING WRONG! FUCK ZEEEE SUN!11111
С первых же минут бросается в глаза насколько персонажи уникальны и разнообразны. У них чувствуется характер и на них просто интересно смотреть. Вот никогда бы не подумал, глядя на многочисленные фан-арты.
TWILIGHT IS ZE GOOOOOAT!!!
Главная интересна с первых минут. Как сделать женского персонажа запоминающимся и интересным с первых минут? Ну, позвать на озвучку Тару Стронг - очень мощный старт (вкупе с СИмбиотическим Титаном её что-то внезапно стало слишком много в том, что я смотрю. И это замечательно).
SPIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIKE
Очень грамотно вводят персонажей. Опять же - удивлён. Каждому дают свою яркую и запоминающуюся интродукцию, которая позволяет проникнуться персонажем.
APPLEJACK IS ZE BEST APPLE!!!!
Есть что-то в том, насколько безмятежный тон у всего происходящего - как у хорошей Прикуры или Сейлор Мун, например. Однако одновременно сюжет есть и он идёт (ну, начинается. Пока не ясно, что там дальше будет).
RAINBOWDUSH YS ZE BEST WEATHER
Но выбил меня в осадок диалог Флаттершай со Спайком, когда она узнала что он маленький дракон и что разговаривает. Очень эксцентричный диалог
- Так драконы говорят?!
- Да
- А о чём они говорят?!
Может дело в фанбойской подачи, может в самом диалоге, но я до сих пор не могу прийти в себя от того, насколько же это гениально. Это настолько тупо, что гениально? Или настолько просто, что гениально? Нет никакого натужного пафоса, никакой вторичности. Мне честно сложно понять, что именно заставляет этот диалог работать, но он мать его работает!
FLATTERSHY US ZE BEST MOE-KUTE
Окружающий мир вообще очень напоминает мир, который бы сделали Кота и Май на своей планете. Т.е. если бы я представил мир, который бы они сделали, то было бы что-то подобное. Подозрения вызывает и запредельное количество яблок на сантиметр экрана.
MUST... RESIST... MYST HATE....
В целом, первая серия вышла вполне достойной и интересной. Впечатление приятное. Как и говорил - удивлён. Будем смотреть дальше.

@темы: Мультики

11:07 

Недели Миядзаки: День Шестой. Castle in the Sky.

Эпиграф: "Don't fuck with nature... and women"


Все фильмы, которые интересовали меня в первую очередь просмотрены, а так как предложений больше нет - пойдём по хронологии.

Итак, самый первый официальный фильм студии Гибли. Получилось ли с первого раза? Честно, начиная смотреть, я думал что не очень. История банальная и предсказуемая. Завязка фильма весьма красноречиво говорит куда фильм идёт и о чём он будет. Я уже было подумал, что всё. Приехали. Хайп-трейн сошёл с рельс. И не то, чтобы я оказался неправ... история правда весьма заезженная от и до, но Миядзаки всё же снова сумел удивить..

Завязка, как я и сказал, проста как 2 пальца. С неба на голову местного паренька падает девочка с волшебным кристаллом, за которым все охотятся - пираты и армия, в первую очередь. Героям предстоит ото всех сбежать и понять что же это за кристалл и зачем он нужен (спойлер - нужно для того, чтобы попасть в местную Атлантиду в небесах)
Замок - это что-то среднее между прошлой Наусикой и будущим Порко Россо со всеми их плюсами и минусами.
Персонажи несколько бледноваты (за исключением ярких и запоминающихся пиратов), девочка не впечатлила совсем. Уж больно она блеклая. Паренёк и главный злодей типичные. Ничего плохого в них нет, но чего-то интересного у них я не заметил. Есть пожалуй твист с главным злодеем, но он тоже заезженный и не оригинальный.
История с Атлантидой (называется страна по-другому, но всем ясно что это Атлантида), затерянными мирами, городами, тем как они погибли из-за того, что забыли о природе и погубили сами себя и т.д. стара как мир (тот же Дисней вскоре после этого фильма сделал свою Атлантиду)
Истории в стиле "не надо шутить с природой" можно подать и лучше (как Миядзаки успешно и делал далее), однако в определённом смысле такой вариант истории был идеальной пробой пера для студии. Подобную историю надо ПРАВИЛЬНО делать. Взять хорошо проверенное старое и развивать идеи уже вокруг них. И именно в этих самых идеях и кроется истинное золото фильма. Миядзаки всё сделал ПРАВИЛЬНО. Великолепные пейзажи, непередаваемая атмосфера, внимание к деталям - всё сделано зрелищно и красиво. В мире в очередной раз утопаешь. Утопаешь в альтернативной культуре начала 20 века, в интересных городах, в быту пиратского корабля, в красотах затерянного мира. У Миядзаки получается показать заброшенный город так, что сам понимаешь - люди этому месту больше не нужны, его время прошло. Первые сцены в небесном замке очень и очень сильные. И к чести Миядзаки, он не сильно это разбавляет это словами. Посыл разумеется и обговаривается (и на мой взгляд это лишнее), но не так, чтобы уж очень форсировано (кроме совсем уж кричащего в лицо финала). Вариант истории по версии Миядзаки работает намного лучше, чем десяток других подобных вместе взятых (в том числе и упомянутая Диснеевская Атлантида, при все ещё достоинствах). Финал бы мне хотелось другой - чтобы герои остались с пиратами. В этом можно было бы поискать ещё больше символизма и т.д.

В целом, я бы не сказал что это самый лучший фильм Гибли, если его разбирать по деталям, но в целом он такой же великолепный, как и остальные. Такой же душевный, наполненный атмосферой, приключениями, романтичностью и всякими другими хорошими вещами.

P.S. Паренька озвучивает Люффи из ВанПиса. Теперь можно смеяться.

@темы: Кино, Аниме, Мультики

14:28 

Недели Миядзаки: День Седьмой. Grave of the Fireflies


Снова не буду долго распинаться, поскольку фильм нет особо смысла расписывать.
Могила Светлячков - эмоциональный шедевр, в полной мере передающий все проблемы войны и всё её трагедию для простых людей (в данном случаи детей). Весь фильм - эмоциональный фестиваль слезоточительства, особенно потому что финал показывают в самом начале. Но эмоциональную составляющую от этого фильм не теряет.
Некоторые ещё выделяют в фильме особого героя - мальчика, который вложил на себя чрезмерную ответственность, которую не смог потянуть. Миядзаки как бы говорит всем "не вырастайте слишком рано". Вот только война не спрашивала у него... Такой вот замкнутый круг получается, где проблема в самой войне.
Японцам мягко сказать сложно сопереживать - спросите у почти 40 млн убитых китайцев. Но можно и возможно - этот фильм является ярким тому подтверждением. Он, вопреки мнению некоторых экспертов, не заангажирван в пользу японцев или кого-либо ещё (политика там вообще никакой роли не играет), являясь просто атмосферным и интересным фильмом, который каждому могу порекомендовать.

@темы: Аниме, Мультики

23:14 

Недели Миядзаки: День Восьмой. Only Yesterday



Недели Миядзаки возвращаются!
И теперь они ещё короче!

На самом деле, частично можно мою лень объяснить жанром сегодняшнего фильма. “Слайс оф лайф” никогда не был жанром, который мне хотелось детально разбирать. Не потому что, я считаю его плохим, а скорее по причине того, что обычная бытовуха чаще всего строится по крайне заезженным шаблонам – либо комедия, либо ощущения гг пустоты в своей жизни, либо что-то ещё подобное. И всё заканчивается либо форсированной драмой, которая возникает ниоткуда и уходит никуда, либо – что ещё хуже – вообще ничем.

Крайне редко, я встречаю неплохие примеры бытовухи, у которых, получается, заинтересовать меня тем, как они показывают происходящее на экране. “Only Yesterday” один из таких примеров.
Изначально я не посмотрел на жанр фильма и посему был несколько удивлён тем, куда фильм шёл. Если сказать точнее, то я элементарно не понимал, что фильм вообще хочет сказать и зачем тут вообще что-то происходит. Когда я осознал, что передо мной бытовуха(!) от Гибли(!!), всё несколько встало на свои места, но месседж фильма до меня даже после этого ужасного открытия доходил несколько дольше, чем обычно.

В чём-то у меня были параллели с Порко Россо. Ненавязчивый рассказ с приятными персонажами (не такими приятными, как в Порко, но всё же), разве что никаких ярко выраженных мистических элементов тут не найти. Как пример хорошей бытовухи, фильм весьма бодро и интересно показывает вполне неприметную жизнь главной героини (вот вам хороший пример, как можно сделать интересным простого человека, который ничем не выделяется). Я слышал, что флэшбэки в детство и сам сюжет в оригинале были не смешанными, а имели линейное повествование – с детства и до юности. Однако, в данном случаи, флэшбэки не мешают, а дополняют картину, поскольку режиссёр не Ноллан и умеет работать с повествованием, не сваливая всё в кашу.

Помимо великолепной музыки (и отличнейшего эндинга), сказать что-то конкретное по фильму сложно. Повествование подводит зрителя к посылу весьма плавно и умело, разбавляя интересную подачу истории главной героини хорошими артистическими плюшками.
В конце, пожалуй, отмечу, что мне бы хотелось Тоторо чем-то ближе к этому фильму. Тогда бы он мне намного больше понравился.

UPD:
Пролетел с Миядзаки в этот раз. Фильм без него делался, так что чуть-чуть исправил статью. Хороший урок мне хотя бы чекать вики, предварительно.

@темы: Мультики, Кино, Аниме

23:34 

Недели Миядзаки: День Девятый. Pom Poko



Pom Poko потенциально один из самых приятных фильмов Гибли, который я пока что видел. Действительно приятно наконец видеть мэтра занятного действительно интересной комедией с приятным псевдо-документальным повествованием. Сюжет про японских тануки (ЭТО БОБРЫ!!! ВЫ МЕНЯ НЕ ОБМАНЕТЕ!!! НЕЕЕЕЕТ!!!) получился крайне атмосферным и интересным, одновременно погружая зрителя в расцвет Шова эпохи Японии (а кто, в конце концов не любит 70-е?). С удовольствием бы посмотрел, как бы Гибли взялась за эпоху основательно – в рамках серьёзного фильма.

Помимо приятного юмора (лисицы на пятёрку!), фильм имеет такой же приятный месседж. Вообще действительно занятно, как у Гибли интересно и свежо получаются экологические посылы (обычно это скорее диагноз в резюме сценариста/режиссёра). Они не выглядят натянутыми, фальшивыми или форсированными. Это большая редкость и тем сильнее проникаешься уважением к таким фильмам. Ради справедливости стоит сказать, что посыл, банальный как он есть, здесь хороший в именно местной комедийной упаковке.

В целом, приятный и лёгкий фильм с приятным, не форсированным юмором, прекрасно показывающий нам, что застраивать домами леса это совсем не правильно. Нельзя не отметить очевидное - великолепную и крайне подвижную анимацию бобр... т.е. танук. Просто шикарно
Надеемся, что отряд “врагу не сдаётся наш гордый танук” нашёл себе в итоге достойное место для жизни - например в соседней Сибири.

Опуская шутки, отмечу напоследок вполне нетипичный для таких фильмов финальный посыл. Обычно, в такой истории окажется, что итоговое решение это “не изменять себя” или намного реже “приспособиться к изменяющему миру”. Здесь же получается определённый компромисс – кому что ближе, тот в итоге и выбрал то, что подходит для именно него. Кто-то приспособился, кто-то нет. И фильм не акцентирует внимание на том, кто из них прав, а кто нет.
Kudos.

@темы: Кино, Аниме, Мультики

00:14 

Недели Миядзаки: День Десятый. Howl's Moving Castle




Ходячий замок Хаула это занятный фильм, упирающийся корнями в западные сказки и мифологию. И не останавливается там.
Если раньше там были элементы западной культуры, то тут у нас прямым текстом сказка о Карлике Носа в юбке с по сути принцем. И несколько странным темпом. Вот уж что действительно вызвало у меня странное ощущение – особенно после нескольких фильмов подряд с выдержанным неторопливым темпом. Половину хронометража, фильм хочет быть неспешной пошаговой историей, как Унесённые Призраками. А вторую половину, он хочет быть насыщенным и крайне быстрым приключением, как Небесный Замок Лапута. Что в итоге создаёт некоторый диссонанс и отсутствие выдержанного темпа. Видимо к этому стоит отнести и прочие проблемы. Это самое проклятие ГГ, которое является сутью начала фильма под конец вообще уходит в никуда и исчезает крайне странным образом. Обычно, если уж упираться в западные сказки (да и другие фильмы Гибли, вроде тех же Призраков), такие истории имеют яркий момент, где проклятие снимается – в грандиозной и величественной манере (например, классический поцелуй принца). То, что Замок не идёт по этому пути одновременно и хорошо и плохо. С одной стороны, опять же – была возможность показать что-то новое с этой самой историей и оно в разумной степени вышло. С другой – повествование вышло… странным. Очень сложно понять, “что” является катализатором “для чего”. Можно поспорить, что это так работает постепенное повествование истории и всё развивается в ровном темпе… но это не так. У фильма есть проблемы с выдержкой темпа – что-то было слишком быстро, что-то было слишком медленно. Так что как я и сказал – двузначно.

После длинного абзаца претензий, можно переходить к похвалам. Атмосферность фильма на уровне – “западность фильма” на намного более глубоком уровне, чем раньше. Анимация, как полагается, на высоте и позволяет лицезреть много разного и приятного креатива.

В целом, не самый сильный фильм Гибли, примечательный в первую очередь уходом в западность. Но вполне занятный – благодаря анимации, в первую очередь.

@темы: Мультики, Кино, Аниме

Eiyuu da!

главная