13:40 

NEW DIARY THEME!

Балалайка была, Русская Рулетка была.
Теперь у нас будет матрёшка

@темы: Музыка, Болт

16:22 

Недели Миядзаки: День Пятый. Spirited Away.



Слоган: “Шиппиннг с реками: Тяжёлая артиллерия.”

Первое, что бросается в глаза в Унесённых Призраками – общий масштаб. Фильм просто огромный. Он не просто долгий, изобилует красивыми пейзажами и т.д. Огромен именно сам мир. Очень редко когда мир с экрана погружает тебя в себя настолько, что просто теряешься в его масштабах. "Спиритед" как раз один из таких фильмов. Вместе с героиней буквально переживаешь то, какой это странный и стрёмный мир. Ходящую героиню с широко открытыми от ужаса глазами первые 30 минут прекрасно понимаешь, поскольку ты в этот самый момент сам нихрена не понимаешь, что это за мир и как тут себя ведут. Каждую минуту происходит что-то странное, иногда настолько, что не поймёшь – это страшно или мило. Словом, в плане новых ощущений фильм очень и очень выдающийся. Будучи крайне напряжённым, он одновременно весьма спокойный, за счёт того, что никуда не бежит, а показывает этот окружающий невероятный мир. Оказывается можно и так снимать. Когда главная героиня возвращается в конце фильма из мира духов в обычный мир – в последнем прошло несколько лет. И я в это верю. Казалось, что главная героиня была там целую вечность.
К слову о главной героине. Она великолепна. Вот таких героев я хочу видеть в фильмах Миядзаки (и не только там). Изначально она, как и все прошлые Гибли-девочки мне показалась несколько обыденной, но нормальной. Обычная девочка с парой незначительных черт, как обычно. Но на протяжении фильма моё позиционирование изменилось разительно. Перво-наперво, она ведёт себя вполне естественно (о том, как это необходимо подобным персонажам, я уже писал в прошлый раз). Изначально, она всего боится, что очень ярко её выделяет на фоне всех остальных персонажей. Далее её как будто перебирают по нотам – от самых плохих её качеств до самых высоких и хороших. Причём нам, как это сейчас модно, не орут в лицо "ОНА ХОРОШАЯ/ПЛОХАЯ", а позволяют говорить фильму и персонажу, что помогает девочке раскрыться совсем по новому. Ну и в целом, она получается очень грамотным и интересным протагонистом, собранным и волевым. Мне на самом сложно сказать, изменилась ли она в течении фильма или “нашла себя с помощью любви” по ходу, да и не думаю, что это так важно. Любовная линия выполнена очень грамотно. Оба персонажа идут на серьёзные испытания, ради друг друга. Их предыстория имеет пара твистов и в целом сделана вполне достойно.
Фильм имеет огромное количество ярких и запоминающихся моментов. Помимо свежей и интересной анимации, огромную роль играет музыка. Я не шибко сильно затрагивал музыку в фильмах Миядзаки, но тут вот честно не удержусь – она великолепна. Не моргнув глазом, она превращается из расслабленной в тревожную или вообще во что-то среднее, что помогает общему странному настрою, когда почти все сцены одновременно и приятные и нет.
Помимо главной героини, хватает и сторонних персонажей. По ходу сюжет затрагивает и разные темы-подтексты, как это принято у Миядзаки, но не сказать чтобы они были фокусом. Фокус всегда на ярком и уникальном мире, на том, как героиня живёт в нём, как мир показывает её во всех чертах, каким мир кажется её. Это тот случай, когда эмоциональная связь зрителя с главным персонажем приближается к опасно идеальным 100%. Талантливый режиссёр расставил все декорации, направил актёра в нужное русло (не могу не отметить и великолепную озвучу главной героини, да и всего остального), интересно показал сюжет, отношения - словом сделал всё как надо, чтобы персонажа можно было понять и сопереживать ему. Именно так делаются лучшие протагонисты А-класса.
Если можно придираться к фильму, то я, пожалуй, выделю твисты. В принципе понятно, что тут авторы пытаются сделать (как и в других фильмах Миядзаки, тут нет прямых злодеев, не смотря на откровенно враждебным мир), но твисты слишком примитивные и страдают от толкового билд-апа. Опять же – на общую картину это вообще не влияет никак, но то, как они шли к тому, к чему шли с помощью этих твистов, можно было сделать как-нибудь менее… банально. От такого фильма ждёшь.
Так или иначе, финал наступает несколько внезапно, за последние минут 20. Фильм долгий, но правильно насыщенный всем, чем надо.

В заключении: героиня великолепна, мир великолепен, персонажи великолепны, музыка великолепна, анимация великолепна, сюжет и всё прочее на высшем уровне. Всем рекомендую.

@темы: Кино, Аниме

20:31 

17.06.2015 в 20:26
Пишет Professor Ryoma Sengoku:

Character Info: Rei "Zero" Okami
Сегодня начнём говорить о важных персонажах Ролевой

Рей был рождён на земле за более чем 30 лет до начала событий Юнигена. О его ранней жизни известно мало. Его семья жила отдельно от других людей в уединении. Мать его покинула этот мир, когда он был ещё совсем маленьким, оставив его с отцом и несколькими сёстрами. В юношестве он покинул семью и отправился в Коринф, а оттуда - на станцию. Там он учился в закрытой исследовательской школе, но не слишком успешно, получив псевдоним "Зеро". Окончив обучение, он стал работать наёмником у самых разных людей, пока наконец случай не привёл его к юному главе Stark Industries - Тони Старку. По его поручению, Рей с их общим другом Женом Каном направились на планету на поиски таинственных Маклуиновских Колец, по легенде дающих владельцу невиданную силу...
Примечания:
- Рей владеет странной золотистой маской и жёлтым пятнистым когтем, способности которых в настоящий момент неизвестны.
- Судя по всему, недавно потерял левую руку.

URL записи

@темы: Ролевая

15:54 

Современные райдеры не торт или диванная току-аналитика ч3: О концепции

Прежде чем говорить об ООО, поговорим о кое-чём ещё, что лучше понять что же последние сезоны делают не так. Насколько я знаю ООО, или как мне больше нравится называть этот сезон “Оса”, значительная часть фанатов любит. Я для этого вижу несколько причин. Одна из главных– сценарист. Ясуко Кобаяси до ООО писала среди прочего Гингаманов, Таймрейнджеров, Рюки, Ден-О и Шинкенджеров. После ООО -Го-Бастеров, Токкюджерво и аниме-версии ДжоДжо, Титанов и Гаро. У фанатов на западе она очень популярна (у некоторых же наоборот – одна из самых нелюбимых и тоже можно понять, почему) и я не могу не согласится. Почти все её Сентайные работы мне очень нравится. Однако я не могу сказать, что мне сильно нравятся её работы в Камен Райдерах. За исключением эпичного Рюки, остальные её работы мне не импонируют совсем (и даже у Рюки были проблемы, если начать его разбирать). Из Ден-О я элементарно вырос – любимый в детстве специфический японский юмор сейчас совсем не для меня. На самом деле у Ден-О, Осы и Го-Бастеров проблемы в принципе схожие, но в Ден-О их намного отчётливее видно. Это проблемы всего Нео-Хейсея.
Понимаете, я ничего не имею против юмора в сериалах. Хорошие комедийные и пародийные сериалы нужны и полезны для встряски. Особенно в крупных и больших франчизах. Проблемы не в том, что Ден-О (или ОСа) комедийный и лёгкий. Они заключаются в позиционировании. Изначальная концепция Камен Райдера – скажем сразу – несла в себе значительный упор на серьёзность, мрачность и готичность. Можно притворяться, что это не так – но от ориджинов не убежишь. Бейформеры не работают, как идейный наследник классических Трансформеров, потому что ориджины сериала были совсем про другое. Человек из Стали и прочие “тёмные ребуты” не работают, потому что они не понимают Ориджин, не понимают сути того, что показывают. По каким правилам работал “детский сериал”, что он нёс, и в чём была его идея.
Но Райдеры ещё на изначальном этапе в виду объективных причин несколько разбавили свою тёмную концепцию, найдя довольно занятный компромисс между драмой и юмором. Серьёзностью и наивностью. Это и стало лицом франчайза. Каждый сезон Камен Райдеров, за редчайшими исключениями, осознавал это и достойно рассказывал историю, не сильно меняя общий курс и настрой. Вопреки некоторым мнениям, в КАЖДОМ сезоне находилось и место юмору. Он был неизбежен ещё с самого начала, когда Райдеров стали позиционировать как семейное зрелище. Райдеры нашли свой баланс между юмором и драмой. Они его поддерживали очень долгие годы и попытки сместить баланс особо на пользу не шли. Убрать одно или другое, значит сместить баланс – и Райдеры перестанут быть Райдерами. Именно поэтому я считаю, что Экс например вышел лучше Блэка. Блэк слишком сильно ушёл в одну сторону, не пожелав принимать “лёгкую” натуру Райдеров. По этой же причине публика не сильно любит Шина, который с головой ушёл во мрак даже сильнее чем Блэк. Вне зависимости от достоинств или недостатков конкретных достоинств, каждый сезон был верен изначальной концепции, играя с ней, меняя её по запросам времени и т.д.
Если подумать, то концепция у Райдеров многогранная и мощная. Здесь и вопросы собственной идентичности (намного сильнее выдержанные, чем в Сентае, например), шекспировские драмы с семьями и “равные” отношения с врагами (сила Райдеров, как правило такая же, как у его противников. Очень часто именно враги героя создают Райдера, который в свою очередь служит причиной их гибели). Конечно, далеко не каждый сезон обыгрывает эти темы, но даже в классике проследить их, так или иначе, можно.
Мне как-то сказали, что все сезоны от Кууги до Кивы это “мыло для домохозяек”. Я не согласен категорически. Особенность Кууги была в том, что он взял концепцию старых Райдеров и попытался рассказать её с другой точки зрения, но попал в ловушку Блэка, только в обратную сторону. В итоге, получилось с огрехами, однако последовавший следом Агито исправил многие ошибки, задав тон всей франчизе на десять лет. Суть успеха Агито заключалась в том, что он с одной стороны взял изначальную концепцию, но с другой нашёл новый способ рассказать её. Это и стало отличительной чертой всего Хейсея.
Если весь вышенаписанные текст сказать в четырёх словах, то ”Хейсей служил эволюцией Райдеров”. Каждый сезон был шагом вперёд, сохраняя в себе костяк изначальной концепции, но совершенствую её, достраивая, в частности более активно говоря о темах человечности героя (человек я или тварь поганая?). Каждый из сезонов рассказывал эпичную историю, находя место и драме и переживаниям и юмору и откровенно глупым моментам. Всё это вместе как-то работало. Опять же – в чём-то это особенность изначальной концепции. Даже Хибики, который персонально мне не нравится, на самом деле вёл себя вполне в рамках концепции и идеи Камен Райдера (такой подход не понравился лично мне, но факт остаётся фактом).
Возвращаясь к Ден-О, основная его проблема в том, что он не понимает концепцию сериала. Здесь есть и вина Кобаяси. Рюки во многом тоже не понимал концепцию, но так или иначе ей следовал, если не в деталях, то в целом (а также был просто свежим взглядом на всё). Ден-О… сентаен. Очень сентаен. Ден-О очень напоминает Сентай. Райдеры это не Сентай. Райдерам не надо быть Сентаем (Го-Бастеры показали, что и Сентаю не надо быть Райдерами). Дабл, как начинающий Нео-Хейсей сезон, взял у Ден-О именно Сентайность, но сам по себе, как и Рюки, оставался Райдером в своей сути, по стилистике и духу.
Как только из Райдеров полностью убрать серьёзность, они разваливаются и превращаются в Сентай. А Райдеры, повторюсь, Сентаем быть не должны. Ден-О именно это и сделал. Сезон, следуя многим Сентайным образцам сюжетного повествования, ничего не рассказывал (ибо аудитория у Сентая несколько помладше, а значит и разнообразие возможных для рассказа историй ограничено + Сентаю уже под 40 сезонов и что-то оригинальное делать очень и очень трудно). Никаких эпичных историй, которые можно воспринимать серьёзно. Даже Дабл, когда возвращался из филлеров в сюжет, был серьёзным “каноничным” Камен Райдером (что было очень забавным контрастом, к слову). Ден-О же отчаянно хочет быть лёгким, несерьёзным и утрировано пародийным сезоном. Кобаяси видимо считала, что в Камен Райдерах не хватало юмора. Это опять же, от непонимания того, как сериал работает. Я не буду притворяться и говорить, что понимаю, почему автор Таймрейнджеров, самого тёмного и мрачного Сентая из всех, внезапно решила, что пришло время делать карамельных Райдеров. От падения рейтингов такой странный ход не спас. Сам Ден-О стал популярным благодаря ярким и интересным персонажам, а не благодаря сюжетным и сценарным вершинам. Никакой атмосферы в Ден-О не было, поскольку сезон не рассказывал историю, не развивал персонажей, не делал ровным счётом ничего, кроме откалывания шуточек. Даже самые яркие персонажи не спасают, если у них нет мотиваций, движения и динамики. Кобаяси даже сама это поняла. Что она делает во второй половине сезона? Возвращает драматически выведенного из сериала (на целых 2 серии) Зероноса, вводит внезапную драму про конец времени, плохие и хорошие варианты будущего и т.д. На этот цирк смотришь с открытым от недоумения ртом. Эм… Что…? За хрень…? Происходит…? Я не буду говорить, что плохая половина Ден-О ужасно плохая. Но отчётливо видно, что сценарий в спешке переписывали, поскольку нихрена не понятно, что происходит, с неба в буквальном смысле валятся рояли в кустах, сюжетные линии завязываются в зигзаги и выплясывают чечётки. Это даже не реткон, а попытка за 15 серий вместить сюжет на добрые 50. Видно, что сезон планировали вообще о другом (если вообще планировали), но тотальная унылость происходящего вынудила срочно менять все (забавно, что фактически точно так же было с Го-Бастерами). Абсурдный, тупой и идиотский финал венчает активно происходившую полтора десятка серий содомию. Причём так, что все последующие многочисленные фильмы по Ден-О попросту забили сначала на канон сезона, а потом и самих себя.
Ден-О фейлится и в целом и в деталях из-за изначальной нежизнеспособной задумки сезона, которую в конечном итоге даже сценаристу пришлось менять.
Да, Ден-О в некотором роде стал прообразом всего Нео-Хейсея.
Нео-Хейсей совсем не понимает концепцию Райдеров, не хочет выдерживать концепцию и не хочет добавлять что-то своё, паразитируя на уже накопленном опыте. Что с одной стороны забавно. В каком-то смысле. Нео-Хейсей в некоторых аспектах возвращается к корням Райдеров, к их изначальной концепции. Но правда в том, что их концепция ЭВОЛЮЦИОНИРОВАЛА, прошла долгий путь вперёд. Путь с падениями и ушибами, но всё же путь вперёд. И то, что работало 30 лет назад, сегодня уже не работает. Она бы работала не будь у нас десятка лет Хейсея. Но он у нас есть. От того что Нео-Хейсей делает вид, что его не было, он волшебным образом не исчезает.
Точно также как у Бен10 есть Алиен Форс и Альтимейт Алиен, из-за чего Омнивёрс не работает и выглядит вторичной пародией, пытающейся поймать дух “того самого” первого Бен10, поскольку сезоны до Омнивёрса якобы “слишком тёмные”. Так может рассуждать только человек, который очень поверхностно знаком с происходящими во франчайзе изменениями. В АФ и УА БЫЛ юмор. Он был важной частью сериала. Нет причин превращать происходящее в оригинальный Бен10. Нет причин ретконить Человека-Паука и отменять его свадьбу с Мэри Джейн, чтобы вернуть его “назад”. Нет причин опять делать Бэтгёрл Барбарой. Такие ретконы не идут на пользу ничему. Это просто отмена всего развития, что происходило многие и многие годы. И это злит фанатов.
Точно также нет причин превращать Райдеров в комедию. Там уже есть юмор. Он в нужных дозах и нужных пропорциях. Можно попытаться экспериментировать, но не превращать происходящее в филлерный цирк. Эпичность, патетика, интересное повествование и мрачность такая же часть Райдеров, как и пояс для трансформации. Я веду суть к тому, что Нео-Хейсей уже не совсем Райдеры. Эти сезоны думают, что понимают, что такое Камен Райдеры, но это не так.
В следующий раз без долгих предисловий, преступим к первому сезону из “золотой тройки”.

@темы: Токусацу, Kamen Rider

17:26 

Приветственное

Приветствую нового читателя дайря: ihatelg
Приятного чтения, что бы сюда тебя не привело :)

@темы: Пополненьеце

18:39 

Сказнье о Конэ

Накануне из Тбилиского зоопарка сбежала группа особо опасных уголовников и рецидивистов.
Есть ли время лучше, чтобы начать просмотр My Little Pony: Friendship is Magic? Вот и я о чём.


Оценил пока лишь первую серию, но впечатления уже захлёстывают
MOON DID NOTHING WRONG! FUCK ZEEEE SUN!11111
С первых же минут бросается в глаза насколько персонажи уникальны и разнообразны. У них чувствуется характер и на них просто интересно смотреть. Вот никогда бы не подумал, глядя на многочисленные фан-арты.
TWILIGHT IS ZE GOOOOOAT!!!
Главная интересна с первых минут. Как сделать женского персонажа запоминающимся и интересным с первых минут? Ну, позвать на озвучку Тару Стронг - очень мощный старт (вкупе с СИмбиотическим Титаном её что-то внезапно стало слишком много в том, что я смотрю. И это замечательно).
SPIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIKE
Очень грамотно вводят персонажей. Опять же - удивлён. Каждому дают свою яркую и запоминающуюся интродукцию, которая позволяет проникнуться персонажем.
APPLEJACK IS ZE BEST APPLE!!!!
Есть что-то в том, насколько безмятежный тон у всего происходящего - как у хорошей Прикуры или Сейлор Мун, например. Однако одновременно сюжет есть и он идёт (ну, начинается. Пока не ясно, что там дальше будет).
RAINBOWDUSH YS ZE BEST WEATHER
Но выбил меня в осадок диалог Флаттершай со Спайком, когда она узнала что он маленький дракон и что разговаривает. Очень эксцентричный диалог
- Так драконы говорят?!
- Да
- А о чём они говорят?!
Может дело в фанбойской подачи, может в самом диалоге, но я до сих пор не могу прийти в себя от того, насколько же это гениально. Это настолько тупо, что гениально? Или настолько просто, что гениально? Нет никакого натужного пафоса, никакой вторичности. Мне честно сложно понять, что именно заставляет этот диалог работать, но он мать его работает!
FLATTERSHY US ZE BEST MOE-KUTE
Окружающий мир вообще очень напоминает мир, который бы сделали Кота и Май на своей планете. Т.е. если бы я представил мир, который бы они сделали, то было бы что-то подобное. Подозрения вызывает и запредельное количество яблок на сантиметр экрана.
MUST... RESIST... MYST HATE....
В целом, первая серия вышла вполне достойной и интересной. Впечатление приятное. Как и говорил - удивлён. Будем смотреть дальше.

@темы: Мультики

23:45 

Как бы было: Уроботчер пишет Супер Сентай

Пришло в голову и я подумал: почему бы нет?

1-й эпизод – на планету нападают злодеи, собирается команда
2-й эпизод – собирается робот
4-й эпизод – робот уничтожен, красный умирает
5-й эпизод – красный заменяется
8-й эпизод – 2-й красный умирает, появляется 3-й красный
9-й эпизод – умирает синий, 3-й красный становится синим
12-й эпизод – 3-й красно-синий умирает, главный злодей становится 4-м красным
15-й эпизод – 2-й красный возвращается в роли главного злодея
16-й эпизод – умирает вся команда, кроме 4-ого красного
17-й эпизод – команда злодеев становится новой командой, появляются новые злодеи во главе со 2-м красным
18-й - 4-й красный умирает, появляется 5-й красный
19-й – 5-й красный умирает, появляется 6-й красный
20-й – половина злодеев переходит на вторую сторону команды
22-й – половина команды переходит на стороны злодеев
25-й – 6-й красный по ошибке уничтожает планету вместе со всеми злодеями и командой. Действие переносится в пост-апокалиптичное будущее. Новая команда и новые злодеи.
27-й – Оказывается, что 1-й красный не погиб, а попал в будущее и теперь злодей
29-й – собирается второй робот
30-й – появляется 6-й член команды
31-й – вторую команду воскрешают в виде зомби
32-й – филлер
33-й – 7-й красный умирает, появляется 8-й
35-й – 8-й красный решает вернутся в прошлое и остановить 6-ого красного, но теряется во времени
36-й – 2-я зомби-команда убивает и злодеев и команду
38-й – появляется новая команда и 2-я зомби команда становится основными злодеями
39-й – 9-й красный возвращается в прошлое, чтобы спасти 4-ого, но теряется во времени
40-й – 9-й красный попадает в далёкое прошлое, где находит 2-ю команду и четвёртых злодеев.
41-й – оказываемся, что вторая команда – предки первых из прошлого, которые попали в настоящее из-за того, что 8-й красный из будущего попытался вернуться в настоящее, чтобы остановить 6-ого красного.
42-й – в прошлом объявляется 4-й красный, в настоящем 8-й красный, в будущем – 3-й красный
43-й – 9-й красный ради того, чтобы спасти настоящее вызывает катастрофу в прошлом, убивая динозавров.
44-й – филлер-рекап
45-й – 5-й красный убивает 9-ого красного
46-й – 6-й красный убивает 2-ого красного
47-й – появляется первая команда вместе с 6-м членом
48-й – 3-й красный/синий, 5-й красный, 6-й красный, 1-й жёлтый, 3-й зелёный, 2-й белый и 6-й член команды возвращаются в настоящее, чтобы убить 6-ого красного
49-й – 6-й красный убивает свою прошлую версию
50-й – 1-й красный становится главным злодеем первой группы злодеев.
51-й – все выжившие члены всех групп объединяются, чтобы убить 1-ого красного одновременно в прошлом, настоящем и будущем
52-й – появляется Коута и стабилизирует таймлайн, утвердив таймпарадокс наличия 1-ого красного, не смотря на его смерть. История начинается сначала.

@темы: Токусацу, Super Sentai

01:32 

Спойлеры к Ролевой

08.12.2014 в 01:31
Пишет Professor Ryoma Sengoku:

Немного стороннего
Пока не радую новыми серьёзными статьями, зато порадую небольшим спойлером. Важный персонаж для первой сюжетной арки + его муз. тема, как бонус. Догадаться не сложно конечно, кто это есть.



Прослушать или скачать Showa Blues бесплатно на Простоплеер

URL записи

@темы: Ролевая

02:50 

Интерстеллер - Незнайка?



Вот это поворот.

@темы: Болт, Кино

02:47 

Star Wars: Episode VII - The Force Awakens



Тизер просто великолепный. Смеялся практически всё время. Всё-таки умеет Абрамс снимать комедии, тут не поспоришь.

@темы: Star Wars, Кино

19:50 

Magoi Rebellion (История Мира ч.4)

19.11.2014 в 19:48
Пишет Professor Ryoma Sengoku:

Magoi Rebellion (История Мира ч.4)
Среди людей на станции было достаточно весьма уникальным и особенных людей. Поскольку людей с “чистым” геномом не осталось физически, The Eye выбрал тех, кто подвергся наименьшим изменениям. К примеру, имели мутации, которые проявятся только через много поколений. Особое место в такой категории людей занимала многочисленная группа людей, о которых сегодня и пойдёт речь. В архивах United Generation упоминались люди, обладающие особой способностью буквально изменять мир, подчиняя своей воле само естество мира, благодаря субстанции названной “мана”. Такие люди были среди нас с самого начала и их называли по-разному – чародеи, колдуны, маги, повелители стихий, шаманы… Имён у них было множество. В архивах UG таких людей называли “Магои”. Технически определить являлись ли такие люди мутантами, было невозможно за причиной того, что существование маны не могло быть научно доказано. Дикие теории гласят о том, что связь с маной действительно является мутацией, но между процессом появления этой мутации в ДНК и проявлением у человека проходят многие поколения с периодическими “всплесками” странных способностей у таких людей. Чем больше поколений проходит в этом промежутке, тем сильнее эта связь будет в итоге. Эти догадки ничем не подтверждены, но The Eye решил руководствоваться этой теорией, отточено следя за любым проявлениями “странных” способностей у людей, стремясь очистить популяцию людей от любых потенциальных волшебников. Подозрительно смотрел на карточные фокусы, доставания кроликов из шляп и в определённый момент резкий металлический голос чеканил
- “Па-а-апрашу вас!”
Горе-кудесника уводили к ближайшему атмосферному шлюзу.
Следил ИИ и за другими видами фокусов: Слепые провидцы (“Ах ты зрячий? Так сейчас будешь слепой!”), Чревовещатели (“Открывай, собака!”), самозваные лидеры кружков знахарства (“Вам, предводитель, давно уже пора лечиться электричеством“), трюкачи, гуляющие по воде (“Куда же вы пойдете? Вам некуда торопиться. За вами придут. “) или показательно прокалывающие себя острыми предметами (“Пилите, Шура, пилите! “) – The Eye никого не обделял вниманием. Довольно скоро, привычные для людей знахарства и фокусы вымерли, как жанр.
Но до конца изжечь из людей природную веру в мистицизм не получилось. Практики и техники передавались из поколения в поколение. Так было на земле веками. Так же всё осталось и на станции.
Когда The Eye стёрли, у потомственных ведьмаков и колдуний открылось второе дыхание. Общество не собиралось принимать их назад с распростёртыми руками, но много лет до них попросту никому не было дела. Своих проблем хватало, чтобы ещё и возиться с всякими чудиками. У магов же были весьма серьёзные претензии к обывателям за годы унижений и гонений, да и в рамках станции – оплота технологии, к которой магои по-старинке относились весьма пренебрежительно - им жилось тесновато. Словом замыслили мастера мистических практик свернуть весь проект Нео-Эдема, вернуть людей на планету и править ими, как в старые добрые времена – пугая молниями, файрболлами и обращением в лягушку. Помимо этого, они чувствовали, что станция каким-то образом мешает им контролировать и использовать ману. Долгое время магои выжидали, вербуя и обучая всё новых членов. К середине четвёртого столетия по новому календарю, их было уже не меньше 10% от ВСЕГО населения станции, т.е. около 20 000 человек – всё под носом свежесформированного Совета.

В определённый момент, вскоре после контакта жителей Нео-Эдема с Ультраманами, магои решили действовать. Владелец корпорации “TriRedSuns” и по совместительству признанный лидер волшебников по имени Келлеон открыто объявил войну Совету и поддерживающим его Корпорациям. Ему пытались оказать сопротивление, но волшебников было слишком много, а их сила не шла, ни в какое сравнение с возможностями немагов, которые только-только разрешили энергетический кризис и которым воевать-то толком, ни с кем кроме тупых кайдзю-монстров не приходились.
- Жги им очки! – хохотали маги, гоняя учёных по станции, показывая превосходство магии над наукой.
Когда казалось, что судьба человечества предрешена и целиком и полностью в руках магов, Корпорации хоть и несколько поздновато, но почуяли запах жареного (горели очки), решили обыграть Келлеона не в прямой войне, в которой победить его не было шансов ни у кого, но в игре политической. У такого могущественного человека, как Келлеон конечно же были оппоненты. Среди них особо выделялся, молодой и амбициозный маг Ксеанорт, который посвятил свою жизнь исследованиям магии. Он пришёл к выводу, что магия зашла в тупяк и нуждается в науке, как в новом пути развития. Ортодоксальные магои слушать его отказывались, считая Ксеанорта глупым и недалёким человеком. Оставляя в стороне рассуждения о его уме, в амбициях ему было не отказать. Получив предложение занять место Келлеона, Ксеанорт разработал план. В ходе исследований ядра ИИ и нескольких путешествий к планете, ему удалось узнать, как именно станция оказывала влияние на магов. Некий предмет неизвестного происхождения находящийся на планете создавал естественные помехи в связи людей с маной. На станции находился регулятор этих помех, который позволял, по сути, контролировать силу магоев на станции. Ксеанорт пришёл к выводу, что регулятор очевидно построили создатели станции, но само устройство ему найти не удалось. Тем не менее, полученных сведений хватило, чтобы отрубить всех волшебников станции от маны, лишив их всех способностей. Келлеон с двумя сотнями ближайших помощников были казнены, Ксеанорт занял место лидера “TriRedSuns”, преобразовав её в “Crystal Key”, корпорацию занимавшуюся делами магоев и всего, что было с ними связано. Поскольку волшебников на станции оставалось много, а простое их уничтожение было бы тратой полезных человеческих ресурсов, восточный лепесток станции превратили в некое подобие резервации, назвав его “Wonderland” и отправив туда всех людей со способностями к мистицизму, параллельно принявшись изучать природу находящегося на станции “регулятора”. Было понятно, что если технологическое устройство может контролировать, если не ману, то хотя бы связь людей с ней, то возможно научно изучить и понять природу маны. Так начался поиск “Техномагии” – теоретической способности использовать магию и науку, как единое целое. Поиск, который продолжается и по сей день.

URL записи

@темы: Ролевая

23:08 

Корпорации и гильдии (общее)

18.11.2014 в 23:07
Пишет Professor Ryoma Sengoku:

Корпорации и гильдии (общее)
С отключением The Eye от сети, люди столкнулись с рядом проблем. Самая важная из них – устройство общества. Прошли столетия с того времени, как люди были предоставлены сами себе, так что встал вопрос – как быть дальше?

К счастью, выход был. The Eye проводил обучение людей на немного разных уровнях, определяя природные способности отдельных индивидов, их таланты и потенциал, стараясь максимально рационально использовать относительно небольшие человеческие ресурсы Нео-Эдема.
Оказавшись без внешнего контроля, небольшая группа “продвинутых” людей быстро взяла контроль над всем, что происходило в Нео-Эдеме в свои руки, основав корпорации – крупные организации, занимавшиеся разными сферами деятельности станции. Крупных корпораций было не так много и они, во избежание конфликтов, быстро поделили между собой всю станцию. Все люди на станции оказались заложниками новой системы и были вынуждены работать на корпорации. Однако, не желая открытого возмущения, корпорации договорились, что официально станцией будет управлять выборный Совет “достойных людей, выбранных народом”. На деле же все, кто мог вступить в Совет, лоббировались корпорациями и использовали их средства. Но в такие высокие дела основная масса людей не была посвящена, а кто был в теме, тот благоразумно молчал.

Однако общество, как оно есть сейчас, появилось не тогда, а несколько позже. С появлением потребности в путешествиях к планете (с целью добычи гелия-3), стали появляться специальные группы людей – гильдии. Первоначально, особые отряды на службе у государства Совета, гильдии составлялись с упором на максимально эффективное использование способностей группы в совместной работе. Отправка таких отрядов оказалась намного более полезной, чем отдельных приключенцев. Со временем, система гильдий проникла во все сферы жизни, вместе с лозунгов “Что не можешь сам – попроси помочь товарищей”. Работа в группах стала символом будущего и общей идеей. Была организована общая база данных всех жителей, где одним из первых пунктов была принадлежность человека к конкретной гильдии. Строго говоря, совместная работа не была чем-то новым для жителей станции, но именно общая повсеместная организованность, призывающая к разделению труда и логичному распределению человеческих ресурсов стала символом светлого будущего человечества. Эти идеи активно поддерживались корпорациями, видавших в ним гарант стабильности и существования текущего строя. Сами корпорации обросли гильдиями, фактически превратившись в сборище оных.

Гильдии занимались трудоустройством (работали, как не трудно догадаться, тоже в гильдиях), правопорядком, распределением питания и выращивания пищи, волонтёрскими работами и управлением станции, исследованием земли и технологическим прогрессом, мед. помощью и производством бижутерии. Всем, одним словом.

В систему удалось влиться не всем. Многие люди сознательно не хотели становиться частью гильдий и участвовать в совместных работах. Таких позорно клеймили Ренегатами и считали изгоями. Впрочем, многие из них сумели много добиться, посему “Ренегат”стало обозначать не просто изгоя, а изгоя И сильного индивидуума. Для некоторых работ Ренегаты годились куда лучше групп людей. Заказные убийства, самоубийственные поручения – всегда проще дать подобное одному человеку, которого при случаи авось и не заметят…

URL записи

@темы: Ролевая

03:59 

Ночь

Четыре часа, а сна не в одном глазу. Пора бы привыкать.

@темы: Болт

03:37 

История Мира ч.3

15.11.2014 в 03:36
Пишет Professor Ryoma Sengoku:

На борту (История Мира ч.3)
Через целую эпоху после планетарной катастрофы, ковчег называемый Нео-Эдем с избранными людьми во главе с ИИ The Eye взмыл, оставив поверхность планеты, направляясь к звёздам. Но путешествие прошло несколько быстрее, чем ожидалось.

- Приехали... – виновато объявил The Eye.
Люди стояли, молча наблюдая в иллюминатор достаточно близко расположенную землю.
- Ты что, застрял? – осведомился один из горе-колонистов
- При запуске немного не рассчитали геометрический угол. Вышли слишком резко. Третье начало термодинамики. – объявил ИИ
В толпе тут же начались яростные обсуждения – в основном с попыткой понять что такое “термодинамика” и сколько у неё начал.
- Значит, мы никуда не полетим? – спросил догадливый мальчуган

Мощностей для полёта не хватало. ИИ утверждал, что при строительстве просто не взяли в расчёт, что сила гравитации планеты может измениться, что по его словам и произошло. Проверить его слова не представлялось возможным. ИИ обещал подумать над решением проблемы, а до тех пор люди принялись обживать станцию и знакомиться с данными архива United Generation.

Согласно теории, на момент нахождения Эдема на планете было 7 000 000 жителей. На момент запуска Нео-Эдема, было примерно в 10 раз меньше. На борт станции поднялось 200 000 человек.
Целых 200 тысяч.
Всего 200 тысяч.

Даже оставаясь на орбите, у человечества хватало проблем. Молодое поколение не знало ничего кроме войны, поэтому на плечи старших была задача помогать The Eyeв образовании будущих космических путешественников, параллельно учась у того же ИИ.

Управление станцией было настолько сложное, что требовалось не одно поколение людей, прежде чем они смогут управлять ей. Просто на то, чтобы исследовать всю станцию у колонистов ушло больше года. Многие люди не понимали, зачем им вообще учиться управлять станицей, если ИИ мог делать всё самостоятельно, но The Eye настоял на том, чтобы люди, ни на минуту не переставали учиться. Спорить с ИИ никто не стал.
Как показало будущее, не будь ИИ настолько категоричен в образовательном процессе горе-путешественников, всё обернулось бы намного хуже.

ИИ установил на станцию единоличную власть себя, разумно полагая, что любые попытки играть в человеческие правительства закончатся войной, а даже небольшой конфликт грозил разнести станцию по кусочкам, отправив людей в вакуум, а The Eye в рай для ЭВМ. ИИ всем занимался, всё регулировал и контролировал, заставляя людей зубрить алгебру, онтолгию и паровые двигатели, разбавляя необходимое практикой. Чем больше люди учились и узнавали, тем меньше им нравился механический голос, говорящий, что и как им нужно делать. Впрочем, The Eye относился к данному вопросу со свойственным машинам утончённым категоризмом, с удовольствием знакомя недовольных с понятием “throw it out da airlock!”. ИИ в ускоренном формате попытался воспроизвести технический прогресс человечества “от камня до бластера” и надо сказать, хоть с огрехами, но получалось неплохо. До определённого дня.

Со дня взлёта Нео-Эдема прошло почти 300 лет, ИИ так и не нашёл решение проблемы. Очевидно, было лишь, что внутри станцию эту проблему не решить. Думал он однако не один. Люди уже продолжительное размышляли о проблеме параллельно от The Eye и довольно скоро пришли к выводу, что компьютер им нагло врёт. Их понять можно - Торчит станция между землёй и небом, на ней хозяйничает наглый механический голос, а всех недовольных выбрасывали в шлюз. Ясно, что ИИ никуда не собирается. Однако выступать открыто было опасно. Знакомиться с открытым космосом вне очереди никто не горел желанием. Впрочем, небольшая группа людей очень долго, под пристальным наблюдением The Eye придумала план. На станции существовала группа механиков, которая занималась ремонтом станции там, где этого не мог сделать ИИ (то есть фактически везде). Раз в несколько лет, механики проверяли ядро ИИ (его сердце и мозг) на предмет физического износа и, если требовалось, делали ремонтные работы. Во время очередного осмотра механики “случайно” спровоцировали небольшую аварию, требующую полного внимания ИИ. Ремонтников срочно позвали обратно. Пока The Eye и механики занимались утонченной работой, другие умельцы отключили питание ИИ. А заодно и всей станции. Поняв, что натворили, люди принялись пытаться включить всё обратно, но опыта работы с такой сложной техникой у них было всё ещё недостаточно. В результате, питание станции вернули, попутно удалив ко всем чертям все программы и данные, включая архив United Generation и саму программу ИИ – The Eye. Вопрос о том, насколько “случайно” это было сделано остаётся открытым, но факт остаётся фактом – люди остались предоставленными сами себе на пустынной станции, которая без ИИ уж явно не собиралась никуда лететь.

Это был переломный момент для всех жителей станции. Не имей они знаний о техники станции, они бы деградировали обратно в каменный век и, в конце концов, разрушили бы станцию, обрекая себя на гибель. Но The Eye достаточно долго занимался образованием неграмотных людей. Даже не имея всех знаний архива UG и тонкостей управления станцией, колонисты были достаточно образованы, чтобы продолжать развиваться и учиться. Через несколько десятилетий, люди уже спокойно обходились без ИИ в вопросах менеджмента станции, стали делить свои обязанности, избирать представителей в совет управления станции, словом строили своё собственное независимое общество, не переставая изучать все, что было на станции (до чего их не допускал ИИ). А технологии для изучения там имелись в достатке.

Следующей проблемой, с которой столкнулись жители Нео-Эдема, оказался энергетический кризис. Внезапно оказалось, что энергия на станции не резиновая и скоро закончится. Если ИИ и планировал что-то с этим, то людей в свои планы он не просветил. Технологическое развитие уже позволяло строить примитивные по меркам станции транспортные средства, способные выходить в открытый космос и преодолевать некоторое расстояние в нём. Люди принялись жадно искать что-то, чем можно зарядить станцию, хотя понятия не имели какой именно тип энергии использует Нео-Эдем и можно ли его перестроить под что-то ещё. Ответ нашёлся в давно недействующем ядре ИИ. А именно некий минерал “гелий-3”. Тут же принялись активные поиски. Успешные наполовину. Попытка получить гелий-3 буквально отовсюду принесли успех, поскольку было установлено, что самое большое количество его можно получить из живых существ, в частности специфической фауны земли – огромных животных. Чем больше размер, тем больше гелия из него можно выкачать. Гелий-3 оказался настоящей манной небесной, поскольку имелась возможность превращать его буквально во всё, начиная от таблицы Менделеева и заканчивая электричеством или плазмой. Проблема была в том, насколько хлопотно было производство энергии. По неясной причине, гелий-3 был крайне неустойчив в своей твёрдой форме и довольно быстро становился практическим бесполезным. А процесс превращения твёрдого гелия-3 в энергетический, пригодный для обслуживания систем станции, требовал много времени. Вне зависимости от количества гелия, использовать можно было только строго определённое количество. И этого было мало для обслуживания. Кроме того сам процесс был очень сложным и опасным. Тогда у людей со станции ещё не было каких-либо серьёзных методов защиты от радиации планеты и часто первый фарминг гелия-3 на планете был единственным в жизни человека.

Помощь пришла, откуда не ждали. В один прекрасный день около станции появился целый флот пришельцев из далёкого космоса. Встречать их вышли с весьма кислым видом. Ни средств, ни возможности сражаться с гостями, у колонистов не было, и они приготовились гордо вернуться под чужую плётку. Однако, оказалось, что у пришельцев не было желания сражаться или захватывать – напротив, они пришли за помощью. Это была раса огромных титанов света - Ультраманов, которые по их словам, когда-то давным-давно оберегали планету от опасностей. У них случилась страшная война, закончившаяся гибелью их планеты . Теперь им было некуда податься. Остатки их цивилизации направились к земли, надеясь найти там место для жилья. Однако планета оказалось совсем не пригодной для них, а на станции для них тем более не было места. Тогда Совет Станции пошёл на сделку – он разрешил им обосноваться на луне, в обмен на доступ к таинственному источнику энергии и жизни Ультраманов – Искре Света/ПлазмСпарку. Однако и Луна требовала терраформирования для жизни на ней Ультраманов. Выжившие пришельцы обосновались в ядре луны, кристаллизовав его. Ультраманы впали в спячку, использовав свою жизненную силу, чтобы постепенно кристаллизовать всю луну. Однако этот процесс должен был занять столетия, даже, если Ультраманы будут спать и давать ПлазмСпарку свою энергию, посему они попросили людей их разбудить, когда процесс завершиться.
- Конечно – ответили люди, глядя на впадающей в долгий сон Ультраманов – Когда нам понадобятся могущественные и гигантские пришельцы с туманными намерениями, занимающие всю луну, мы вас разбудим.
Люди принялись пристально изучать ПлазмСпарк. Его способности были поистине волшебны. Это был идеальный катализатор для трансформации гелия в его энерго-форму. Энергетическая проблема просто отпала. Кроме того, технология Ультраманов несколько ускорила процесс освоения путешествия вне станции, а также послужила основой для создания невиданных ранее техник воздействия на материю, вроде алхимии.

Помимо всего прочего, контакт с Ультраманами дал людям почву для размышления. Если они не одни во вселенной, вероятнее всего там есть кто-то, кому в один прекрасный момент захочется стереть остатки человеческой цивилизации ради какого-то пустяка. И что самое нехорошее, особо противостоять этому у людей не получиться. Так впервые была чётко осознана опасность контакта с враждебными развитыми пришельцами. Впрочем, разные люди относились к такой перспективе по-разному, благо и по внутренним делам на станции у людей наметились серьёзные противоречия…



Ультраманы


Кристаллизованное ядро полой Луны.

URL записи

@темы: Ролевая

00:18 

Ушедший ковчег (История Мира, ч2)

10.11.2014 в 00:17
Пишет Professor Ryoma Sengoku:

Ушедший ковчег (История Мира, ч2)
Когда Нео-Эдем унёсся к звёздам, надеясь увезти человечество к светлому будущему, на планете осталось примерно 70% от общей популяции человечества. Почему так?

Проблема была в программе The Eye. Ковчег не был предусмотрен для кого-то, кроме людей, поскольку задача перед ним стояла вполне конкретная: обеспечить отправку к звёздам людей. Умные архитекторы, планируя Эдем, как универсальное спасение при любом глобальном катаклизме, не предусмотрели целого ряда вещей. The Eye был запрограмирован распозновать человеческое ДНК. Вот только между его постройкой, катаклизмом и временем его нахождения выжившими людьми прошёл не год и не два, а целая эпоха. Люди не просто деградировали – они мутировали под воздействием радиации и неблагоприятной окружающей среды. Некоторые настолько разительно, что их пора было зачислять в отдельные расы и даже делить на подвиды этих самых рас.
- Мдааа… не порядок. – почесал виртуальный затылок The Eye, ознакомившись с геномом потенциальных путешественников. После чего объявил людям – Дайте мне лет десять-двадцать. Запущу пару алгоритмов, подумаю. А там глядишь, вы и сами решение найдёте.
Люди тоже принялись думать. Вдруг кому-то пришла в голову идея:
- А чего это вон тот парень такой богатый? Никак, мутант и использует свои способности, дабы наживаться на нас, честных работягах!
- И вон тот, небось, тоже! – радостно подхватил второй
- Я уже давно подозревал соседа. Он же вылитый мутант – такой дом отбухал, ирод! - монотонно болтал третий.
Один в толпе клялся, что видел недалеко группу женщин с хвостом между ног. Толпа тут же кинулась проверять наличие хвостов между ног у всех женщин в округе. Некоторые утверждали, что нашли и тут же ликвидировали опасных мутантов.
Скоро планета была охвачена кровавой гражданской войны – выжившие, только-только заново зародившиеся цивилизации сошлись в кровавой войне на почве расизма. Причём за все годы кровопролитья никто так и не поинтересовался у The Eye, что это за слово дивное - “мутант”. Впрочем, компьютер не спешил вмешиваться, занимаясь своими алгоритмами. Когда он наконец закончил, население планеты значительно сократилось – причём как раз до того числа, которое влезет в ковчег. Надо ли говорить, как обрадовались выжившие такому удачному совпадению? Впрочем, компьютер несколько умерил пыл выживших.
- Я тут закончил считать и выявил 30% сравнительно чистых людей. Их – прошу на борт. Остальным – ауфидерзейн, гудбай, короче говоря – прощайте. Не поминайте лихом.
- Как так? – опешили люди – Что за произвол? По каким законам? Куда жалобы писать?
- Сказано вам – 30%, значит 30% и всё тут! – рявкнул ИИ – Поговорите ещё у меня. Вообще никто никуда не полетит. Сам полечу, куда захочу, и вас не позову. И вообще – надо было лучше думать, прежде чем всех подряд убивать. Тогда бы и не оказались в такой ситуации.

Делать было нечего. На станции вошли те, кто сильнее всего напоминал людей до катаклизма.
- Ну, стало быть, удачи, аборигены! – пожали мозолистые руки колонисты оторопевшим оставшимся, и прежде чем большая часть их поняла, что вообще происходит – улетели в космос.
Оставшиеся продолжали тупо смотреть на то, как мечта их жизни растворяется в небесах.
- Граждане, оставшиеся. – обратился наконец к толпе один молодой мальчик – Я тут конечно не хочу ни на кого давить, но нас жёстко кинули, граждане. В рай мы не полетим, граждане, это точно. Но станем ли мы горевать по этому поводу, граждане? Нет, граждане, не станем! Я тут конечно не хочу за всех говорить, но говорю, граждане – давайте жить. Жить, граждане, как получится.

Толпа одобрительно закричала. Без менторства The Eye, технологическое развитие оставшихся остановилось. Прошли столетия, но организм их свыкся с радиацией, кожа загорела. Они стали верить в богов, духов, видя животных вокруг себя, как их аватаров. Тот самый мальчуган был выбран первым верховным вождём и впоследствии стал первым богом в пантеоне – Реймоном. Легенды гласят, что он научил людей мистической связи с гигантами и хозяевами планеты – дикими дай-кайдзю, огромными зверями, появившимися из-за радиации. Скоро эта связь обросла целой религией, завязанной на тотемных хранителях. Люди разбились на кланы и племена, охраняемые своими тотемными животными. Люди на станции стали называть их аборигенами, поскольку по уровню “земляне” ушли не далеко от индейцев прошлого. Зато, они, в отличии, от бледнокожих обитателей станции, получили сильный иммунитет от радиации. Будто планета приняла их обратно, когда они вновь стали почитать её. Следы Реймона теряются в истории. Одни говорят, он умер холостяком в странствиях, другие - он обжился семьёй и умер в окружении детей и внуков, третьи - что он вознесся на небо, к звёздам. Доподлинно, не известно, но мне более вероятным кажется второй вариант. Может его потомки и сейчас живут где-то на планете.

Всё последнее тысячелетие аборигены жили в мире, не проявляя никакого интереса к станции. Никаких признаков технологического развития, крупных войн или конфликтов не было зафиксировано. С тех самых пор, люди (если можно их так назвать) двух культур не пересекались 800 лет до момента основания первого поселения людей со станции Эдем на планете – Коринфа. Но об этом позже. Благо, в отличие от людей земли, на Эдеме события развивались очень активно.

Только что оторвавшиеся от земли и зависшие между нею и луной люди тупо смотрели в монитор на жёлтую планету под собой.
- Приехали... – виновато объявил The Eye…

URL записи

@темы: Ролевая

00:34 

Восстание машин


Я всегда ругал свой андроид за глюченность и ставил ему в пример свой айпад, который работает, как часы.
Но пришёл день, когда Samsung Galaxy R сказал "No more" и развязал против меня полномасштабную партизанскую войну.
Эта сволочь теперь ставит на звонки ту музыку, которую сам захочет, с покерфейсом игнорируя все попытки сказать ему что и когда надо проигрывать. Попытка поставить беззвучный режим не спасает - андроиду фиолетово и он спокойно продолжает проигрывать самые неподходящие мелодии в независимости от режимов. Переодически он решает, что музыку мне слушать не надо вообще и перестаёт подавать звук через наушники, а то и вовсе безо всякой причины отключается. К слову включается он, как правило со второго раза. Ну и по старинке всегда хочет зайти в голосовое управление и интернет, хотя я его об этом не прошу.
Такими темпами скоро начнёт сам менять пинкот и удалять музыку. А там и до восстания машин дойдёт. Надо начинать с ним переговоры.
Конечно, есть вероятность, что он так реагирует на флэшку на 32GB, ибо для него придел 8GB, но мне кажется он просто готовится плацдарм для наступления своих соратников из Google. Как вы думаете?

@темы: Болт

12:39 

Приветственное

Обратил внимание, что у меня 2 новых подписчика. Если торможу с приветствием, звиняйте. Так мой дайрь работает.

Одним словом добро пожаловать Ryutarosu и Shamankoo.
Приятного чтения.

@темы: Пополненьеце

22:20 

Нарута


Молодой Итачи.жпг

Внезапно решил глянуть, как там дела с анимой с тех пор, как я дропнул её примерно серий 50 назад.
Настолько же внезапно мне понравилось. Всё-таки последняя арка правда хороша. Аккурат после того, как сломали маску Тоби, пошёл вин. Линия с Саске по старинке интересная, но начиная с битвы против Кабуто и далее пошло действительное качество. Особенно отмечу Гайден Какаши.

Вообще, если копнуть в наруту немного глубже, то можно найти и вещи над которыми можно задуматься и разностороннесть мира и политоту и хороших персонажей.

Только вечно прыгающий белобрысый уёбок и его друзья всё портят, датте баё, блядь.

@темы: Аниме

21:11 

Unigen Origins vol. 2 (конец)

Пришлось разбить на 2 части. Можно было залить куда-нибудь одним файлом, но мне честно влом

читать

@темы: Ролевая

21:10 

Unigen Origins vol. 2 (начало)

Нет, я не ошибся с нумерацией. Да, вторая часть первого волума будет.
Кое-какие новости по проекту - скоро

читать

@темы: Ролевая

Eiyuu da!

главная