03:42 

Современные райдеры не торт или диванная току-аналитика ч1: Долгое вступление

ИКСА
Предлагаю вам своё развёрнутое мнение с оценкой современных дел понятно какого франчайза. Очень часто на зарубежных (и местами на отечественных) ресурсах попадаются различные заявления, которые меня, как бывалого фаната Райдеров, немного вводят в ступор. А именно заявления, что так называемый “Нео-Хейсей”, т.е. сезоны начиная с Дабла, якобы “хорошие”, а некоторые называют их даже “лучшими”. Оговоримся сразу, что у меня нет цели давить читателем на самомнение. Общеизвестно, что, сколько людей, столько и мнений. Если вы не согласны со мной в чём-то или даже во всём – то лучше добейтесь больше очков опыта вам. Дальше я пищу исключительно о себе, про себя и прочее в этом духе. Второй момент: мы не будем рассматривать моменты в стиле “вся индустрия скатилась”, “Майкл Бэй - бездарь” и “пипл хавает”. Это всё очевидно, а я пишу про конкретную франшизу, а не выношу приговор обществу потребления. Наконец, если вы считаете, что все, что делают “для детей” по определению не надо как-то критично оценивать и требовать какого-то качества, то лучше данную запись закройте сразу, поскольку я не гарантирую, что ваш мозг сможет оценить такой объём новой информации.

Разобравшись с этими тремя моментами, я приступаю. Фанатом Камен Райдеров я стал пять с половиной лет назад и за это время посмотрел много всего – фильмы, спешелы и сериалы. Считаю себя в некотором роде фанатом. Однако значительной частью того, что выходило за эти самые пять лет я недоволен. Это тот самый “Нео-Хейсей”, у которого так много фанатов на западе. Будем говорить откровенно – я не понимал и не понимаю, как такое можно снимать, как такое можно смотреть и как подобное можно называть “любимым”. Из шести входящих в «Нео-Хейсей» сезонов, три (в чём-то даже четыре – об это позже) сезона я считаю весьма мощными провалами, которые в конечно итоге загубили франчизу, которая практически без пробоин была образцом хороших супергеройских сериалов целый десяток лет. Прежде чем окунаться в мой батхёрт, предлагаю посмотреть что же вообще было с франчайзом до этого, поскольку чтобы правильно оценивать то, что есть сейчас, надо понимать как оно появилось и что было раньше.


Но обо всём по порядку. Сначала была Шова, т.е. мастодонты. Они же старые сезоны. В случаи 90% любой Шовы (т.е. старых Току-сериалов), работает железное правило – посмотрев 1 сезон, ты посмотрел все. Оценив 12 сезонов старого Сентая и прочее по мелочам, вынужден согласиться. Японская специфика такая, что на 30 сериалов, вы найдёте только 1 по-настоящему уникальный. Понять из каких сериалов сложилось мой мнение можно у меня в токувотч-листе, и я не буду на этом задерживаться. В общем, сначала была Шова. Обладая своей магией и своим стилем, Райдеры целых два десятка лет рассказывали один и тот же борщ, периодически меняя специи к нему. Иногда выходило что-то более интересное, но так или иначе общая концепция героя без страха и упрёка (буквально) на мотоцикле не менялась. Был брутальный парень, у которого злая жидомассонорезиновая гэбня сожгли родного папу, а самого брутального парня накачали железом и разными цветными металлами, а потом сделали киборгом с альт.режимом-боевым костюмом и мотоциклом (обязательно от фирмы Сузуки, потому что Шокер делает и мотоциклы), забыв перед включением вставить киборгу дискету с указаниями о том, кому надо подчиняться. В итоге герой бунтовал и 50 серий буянил, развлекаясь раздаванием пинков под зад резиновым Гитлерам в костюмах морских звёзд. Да, старые сериалы смешные. В этом часть их шарма. Часть общей концепцией. Это были 70-е. Тогда было не до драматургии. И, тем не менее, даже тогда подобные смешные сериалы умели преподнести не самую плохую драму. Даже не так. Они умели показать что-то, что может заставить зрителя задуматься, испытать что-то новое, какие-то новые эмоции. В этом большой вклад в культуры всего японского кинематографа старой школы – серьёзного или нет. То, что вы найдёте там, вы не увидите больше нигде. Но времена менялись. Менялось и Току, а вместе с тем и Райдеры. Последний классический сезон Блэк RX показал новый для сериала уровень профессионализма в плане производства и зрелищности. Дальше были эксперименты с концепцией – возврат к изначальной концепции жёсткого боевика-трэшака-хоррора (Шин), попытки сделать серьёзную драму (ZO) или вообще не понятно что (J). В чём-то именно этот промежуточный этап между старыми и новыми Райдерами позволил сериалу подняться на те высоты, которые он впоследствии занял.



Медленно, неуверенно, но франчайз вступил в 21-век со студией Тоей, державшей его за проблемные места (коих хватало к 21-ому веку, надо сказать). У первого крупного проекта Тоей – Супер Сентая, т.е. японских могучих рейнджеров тоже назревал кризис идей и уже несколько лет компания отчаянно экспериментировала, пока компания не позвала новых людей заниматься сериалом. Все права на Райдеров Тоей получила примерно в это же время, что было очень удачно для оных, поскольку за франшизу посадили абсолютно новых людей – от сценаристов до каскадёров (причём немаленькая часть этих людей работала над упомянутым Сентаем)
Плодом стараний стал первый “Хейсей”, т.е. новый сезон – Кууга, который был настолько далёк от “старых” Райдеров, насколько Александр Пушкин был далёк от родины своих предков. Разумеется, фанаты старой школы тут же объявили новый сезон подделкой, ведь он был так далёко от банальных и простых героев их детства, которые с каменным лицом убивали человека, просто потому, что злые учённые похитили его и превратили в монстра. В этом не было ничего не обычного. Когда ломают старые устои, всегда находятся недовольные. Особенно так быстро и так сразу. Какие-то предпосылки к этому были ещё в 90-е, но Шина и двух последующих фанаты за Райдеров-то и не считают. Что с них взять? Кууга рассказывал не об очередном супермене, карающим негодяев одним лишь брутальным взглядом, а о наивном молодом идеалисте с такой же наивной детской мечтой. За место тяжёлой драматургии взросления, завезли философские беседы, которые были в центре чётко двухсерийной арке. Главный Герой всё ещё не менялся. Вместо этого он менял других людей вокруг себя. Для Току-сериала это был значительный шаг вперёд. Существуют люди, которые до сих пор считают Кугу и лучшим сезоном и лучшим Току-сериалов в принципе, и хоть я с этим не согласен, я могу понять, почему они так думают. Кууга сочетал добрый настрой и положительного героя и его окружение с великолепными запоминающимися злодеями, вдобавок очень хорошо проработанными. Пусть графика была очень примитивная, пусть сюжета в сезоне крупицы, пусть многие называют финал слитым. Зато многие сцены сами по себе поставлены так, что отпечатываются в мозгу. Кууга обладал чем-то своим, уникальным. Тем чего нельзя найти ни в одном из последующих сезонов.

Дальше был Агито, который вывел на сей раз сюжет на новый уровень и стал краеугольным камнем всех сезонов, последовавших за ним. Не сильно далеко уйдя от Кууги в плане подачи сюжета (во всяком случаи в первой половине), он далеко ушёл в плане его содержания. Мало какой сериал может поспорить с Агито в плане общего сюжета, а ближе к финалу, когда всё становится более-менее ясно (и то не до конца), проникаешься совсем уж сильными ощущениями и не твёрдой рукой записываешь Агито “в одни из лучших”, как минимум за него. А ведь тут и новые эксперименты с концепцией Райдера, сразу несколько разных по принципу Райдеров, которые идут по сюжету параллельно друг другу, пересекаясь периодически. Много запоминающихся персонажей, практически каждый из которых, как ружьё на стене – точно выстрелит и займёт в сюжете свою роль. На самом деле распинаться про Агито бесполезно. Самые высокие рейтинги среди новых сезонов – и это один из тех случаев, когда я с рейтингами солидарен. Краеугольный камень, как он есть.

Затем был Рюки, который в своё время свёл зарубежные боарды с ума. Рюки был первым по-настоящему зрелищным современным сезоном. Графика несколько улучшилась, но дело было не в ней, по большому счёту. Рюки пошёл на то, чего до него ни делал ни один Току-сериал – поставил в центр сериала борьбу между титульными персонажами. Сезон рассказывал эпичную историю о настоящей войне между Камен Райдерами. И так, чтобы в конце остался только один. Сурвайвал Гейм, как он есть. Поспрашивать сторожил зарубежных сайтов – с фанатами Рюки делал в своё время просто неописуемое. Вот он 21-й век, где даже Камен Райдеры могут быть крутыми. Пусть герой по прежнему не менялся, а менял (правильнее сказать “пытался менять”) вокруг себя других, сюжет, который представлял собой в принципе борьбу мировоззрений, нашёл ему достойное место. Всего было богато – интересных персонажей, запоминающихся сцен и целых серий, а также свистелок и перделок, которые наконец-то нашли свой путь к Райдерам, дабы в дальнейшем перерасти в настоящий фетиш Тоей. Всё что могло говорить в бою - говорило, гудело, рычало, тявкало и даже бубнило. Ныне Рюки – недосягаемая классика, которую попытались сделать самые разные компании, например Тохо с Грансайзерами.

Файз, когда вышел, вызвал на зарубежных сайтах довольно спокойную реакцию. Хотя сложно было его винить. После такового сезона, как Рюки, всё что угодно могло показаться слабым и примитивным. Тем смешнее смотреть на то, как он воспринимается сейчас. Файза в целом любят. Любят за интересного главного героя и сильный, неоднозначный каст первого и второго планов. Любят за идею монстра-который-райдер (по сути, просто выведенная на новый уровень концепция “Камен Райдер всегда получает силу от своих же противников”, существовавшая ещё всю Шову). Любят за попытку рассказать историю не одного человека, как в Кууге или Рюки, а целой группы, как в Агито, благо сценарист у сезонов один – Тошики “падай в реку” Иноуэ. Находятся и противники сезона, которые говорят, что сюжет вышел дёрганной кашей, что многие персонажи не нужны или плохо прописаны, что было мало юмора, что сезон просто скучный, наполненный мраком ради мрака, а если и раскачивается, то очень медленно. Может в чём-то и их понять, но, на мой взгляд, вышло достойно. Особенно полнометражка к сезону, которая лучший мувик по Райдерам или один из лучших, во всяком случаи.

Отношение к Блейду ещё более спорное. Сезон, по сути не привнёс ничего нового, пытаясь выкатить на всё тех же старых идеях. Видно, что его прилично так штормило по ходу, бросая из одной крайности в другую. Персонажи тоже получились разные. Некоторые вышли очень хорошими, некоторые – неплохими, некоторые – ужасными, а у некоторых хороших проблемы с мотивацией и характером. Сюжет получился очень скомканным и выезжает, по сути, благодаря сильному финалу. Тем не менее Блейд имел какую-никакую динамику, и хоть и был лишён целостности, с умом использовал накопленный сезонами до него опыт. Ну, или хотя бы пытался это делать. Увы, это его не спасло от провальных рейтингов, что вылилось в “ФАК Ю, рейтинги низкие, так что вставляем, что хотим”-финал, который заслуженно признан одним из лучших финалов во франшизе и следующий сезон.

С Хибики история ещё смешнее, потому что он был лишён целостности ещё сильнее, чем Блейд. Т.е. существует буквально разделение на 2 части. После провала Блейда, Тоей потянуло на эксперименты, посему решили записать в Камен Райдеры шоу, которое по концепции Камен Райдерами являлось чуть менее чем никак. Так и родился Хибики, который вместо супергероики с драмой, говорил о мужчине средних лет, который занимался истреблением демонов без лишнего пафоса на вполне ежедневной рабочей основе с явной исконно-японской, но в то же время уникальной стилисткой. Надо ли говорить у какой возрастной женской категории сериал имел абсолютный успех? Но, к сожалению, домохозяйки игрушки не покупали, а игрушки – это хлею и соль Камен Райдеров, без которых они не нужны. Провалив все продажи игрушек, в середине сезона, производственную группу попросили на прохладную июньскую улицу и заменили её на другую. Вместо размеренного слайс оф лайф, нам вручили сюжет о скором пробуждении могучего демона, конфликте учеников Хибики и прочее в этом духе. Эту самую динамику. На Хибики я чуть-чуть задержусь, поскольку и тут меня есть расхождения с большим процентом фанатов этого сезона. Большая их часть утверждает, что смена создателей (которая до момента полноправной передачи “прав” на сезона, сделала великолепный мувик) якобы “убила” и отношения между Хибики и его учеником - мальчиком Асему (настоящим главным героем и как бы рассказчиком). Мне право смешно это слышать (не так смешно, как то, как хвалят Нео-Хейсей, но всё же), ибо я ухахатываюсь с любых разговоров о каких-то отношениях в первой половине сезона. Всё что я запомнил – неимоверную скуку первой половины, которая была мягко сказать ниочём. Слайс оф лайв тоже бывает разный ведь. Иная бытовуха показывает что-то ради чего-то, например жизнь персонажа, чтобы мы к нему привязались, его поняли, другая через бытовуху показывает его развитие, изменение, либо как в Кууге – то, на что влияет сам персонаж, а бывает бутовуха, которая просто ради бытовухи. Вот в первой половине Хибики бытовуха именно такая. Непонятно зачем разбавленная нелепым хоррор-элементами, сезон будто не может найти жанр. Персонажи просто тут. И я почему-то ни с того ни с сего, должен смотреть за ними с интересом. Будет неправдой сказать, что так не было интересных персонажей или моментов, но вот вы сможете 20 серий Дома 2 или какого-то дешёвого отечественного ситкома ради того, чтобы в 21-ой особенно раздражающему вас герою наконец-то разбили лицо? Будь концепция хоть лучшей на свете, если она не развивается, а стоит на месте, никак не используя свой потенциал, то она провалиться. Из 30 серий первой половины, можно посмотреть пять ключевых и ничего не потерять, по существу. Для сериала это плохо. Особенно на фоне таких сильных прошлых сезонов. Вторая половина внесла динамику, как я сказал. Она внесла развитие, она внесла человечность в царство картонной бытовухи, внесла сопереживание персонажам. Да, наверное, это было не ВЕЛИКОЛЕПНО, поскольку изначальную концепцию немного поломали, да и сценарий переписали, что негативно сказалось на итоговом результате, но я считаю, что Иноуэ вытащил сезон из глубокой ямы, сделав из него что-то, что оправдывает название “Камен Райдер”.

Кабуто, как 35-летний юбилей франчайза, на самом деле не нуждается в комментариях. Многие критикует черезмерно пафосного главного героя, но ведь тут это явное выстёбывание каменных героев классики. Кабуто был не революцией, которая даёт зрителю какое-то откровение, а праздником, где можно веселится от большого количества юмора и наслаждаться великолепным эпиком, пафосом и боями в частности. У многие старых русскоязычных фанатов Кабуто это первый сезон. Правильное начала я считаю (хоть сам начинал с Рюки). Кабуто это качественный продукт уже очевидно, что конвеера, который почти всё делает правильно, не ударяя в грязь лицом. Хорошие актёры, хороший стиль, всё с иголочки, всё как надо. Сюжет конечно в той небольшой степени, что он есть, изобилует дырами, причём немаленькими, но 22-я серия тут, как наглядный пример – сериал вообще не о том. Это качественный и грамотный продукт, который вобрал в себя душу франчайза и на мой взгляд, имеет все права быть её символом. Юбилей, который отдаёт дань и старым и новым сезонам. Даже с маркетинговой позиции, всё выполнено с иголочки. Хороший сезон, одним словом.

Разговор о Нео-Хейсеи, можно было бы начать прямо с Ден-О, но почему так можно сделать, я наверное расскажу в другой раз. Пока оценим сам сезон. Это детская комедия, со всеми вытекающими. Ну, в принципе это всё, что я могу сказать. Любовь к сезону зависит исключительно от вашего возраста. В 14-лет мне эти шутки казались смешными. В 19 – нет. Тут попытались показать изменяющегося из тряпки в мужика гг, но главный герой (не смотря на поистине великолепного актёра) вышел настолько бледным и блеклым, что весь тот жалкий чар. девелопмент, который у него был по сути слетел в трубу. Да и сами сценаристы не дали герою развиваться. Изменился он в принципе только на словах. Да, в начале сезона было несколько интересных идей, но довольно быстро стало понятно, что сезон совсем получился без сюжета. После усиленной рекламы мувика в 20-х сериях, зачем-то ввели топорную драму, убирали персонажей и тут же их возвращали – в общем метались. Я не могу назвать Ден-О плохим, но эта комедия ничего не стоит. Она пустая и картонная. А обеспечить сезон интересным сюжетом заранее, сценаристы не потрудились. Удивительно что похоже этот самый юмор в лице персонажей первого плана похоже японцам очень полюбился – это единственное оправдание уже полутора десятку фильмов с их участием. Но их я затрону попозже. Словом Ден-О начался, а вот закончится не может до сих пор, превратившись в символ дойки и бездарности Тоей.

Кива на мой взгляд смог поработать с драмой лучше. Он пошёл по концепции Ден-О, надеясь повторить его успех, но с серьёзной драмой, вместо юмора. Итог немного предсказуем – шутки про сумерки и райдер-мыло. Я вот к слову начал смотреть Райдеров, когда Кива начинал свой последний десяток серий. Сказать, что мне понравилось – ничего не сказать. Впоследствии выхода новых серий я ждал так же яростно и сильно только с Гаймом. Немалая, даже, пожалуй, основная часть этого эффекта лежит на актёрах. Можно только пару из них назвать плохими. Основной каст великолепно вписался в роли и весь сезон отыгрывал и доставлял (что редкость для японских сериалов вообще), в итоге персонажи получились интересными, а Главный Герой, который в общей концепции далеко не ушёл от прошлого вялого тюфяка из Ден-О, смотрелся на своём месте и был частью общей картины. Попытки вести повествование параллельно в прошлом и настоящем – ещё одна интересная находка, хоть часть её пришлось притягивать к производственным и формативным нормам подобного сериала (а.к.а. сюжетное решение). Дизайны Райдеров, неимоверно красивые атаки, отличный саундтрек и музыкальное сопровождение более чем сполна отдувались за слабый сюжет. Забавно, что при первом просмотре вторая половина мне нравилась намного больше первой. А когда я пересматривал через несколько лет – наоборот. Первая половина более цельная и атмосферная, а также более адекватная в сюжетном плане, уделяя время развитию персонажей и в первую очередь главного героя, тогда как вторая получилась кластерфаком, калейдоскопом событий, которые довольно относительно связаны друг с другом, логикой или вообще чем-то. Т.е. сюжет как бы есть, но вот внятных объяснений ему так вот просто не найти. Во второй части с драмой всё же малец перегнули, да. Но в целом, персонажам, благодаря актёрской игре, верилось. Были, с огрехами, но понятны их мотивации и характеры. На мой взгляд, вышел достойный, пусть и немного скомканный сезон.

Дальше надо что-то написать о Декейде, но как серьёзно оценивать кроссовер, который изначально делался без плана или формулы. Это кроссовер, как он есть. Там есть хорошие моменты, но большая их часть связана с тем, насколько вы фанат и любитель фан-сервиса. Нравится вам определённый фан-сервис – Декейд чем-то вас порадует точно. На мой взгляд, последний десяток серий вышел намного лучше первых двух. Главный Герой был несколько нетипичный для Райдеров. Второй Райдер тоже был не шибко шаблонным. Говорить о какой-то целостности нельзя, само собой. Были хорошие моменты. Были плохие моменты. И того и того было достаточно. Больше мне сказать о нём нечего.



Так как я написал уже довольно много текста, сделаем паузу. Срывать покровы с Нео-Хейсе я буду в следующий раз, когда детально разберу один из его сезонов.

@темы: Токусацу, Kamen Rider

URL
Комментарии
2015-01-10 в 07:10 

aoi_kaze
Нет ничего приятнее, чем выдумывать новые миры. Забываешь, до чего непригляден тот, в котором мы живем. У.Э.
ой, да ладно, ты прекрасно знаешь, что подавляющее большинство току-фандома - это девочки-слешеры, которых туда занесло именно благодаря засилью айдолов на главных ролях. девочкам-слешерам не нужен сюжет и серьезные мотивы, чему тут удивляться-то? а та малая часть, которая смотри току ради сюжета - ну вот они грызут свой кактус. как там, "я хочу, чтобы мое шоу про байкеров-человеко-жуков было реалистичным, черт возьми".

2015-01-10 в 15:26 

ИКСА
Не поверишь - в фан-доме девочек встречаю намного реже, чем парней.
Хотя я вроде в разных местах лазею - и унас и за бугром.
По поводу реалистичности и сюжета, я ещё напишу потом, но дело не в реалистичности ведь. Самый реалистичный сезон - первая половина Хибики, про которую я всё сказал уже.

URL
2015-01-10 в 16:50 

aoi_kaze
Нет ничего приятнее, чем выдумывать новые миры. Забываешь, до чего непригляден тот, в котором мы живем. У.Э.
а я встречаю девочек. в англофандоме мальчиков вообще не знаю, ну да там я и не варюсь. в руфандоме правда тоже не варюсь. но те, кого я знаю - фанаты дибойзов с вытекающими.
ну, посмотрим, что будет дальше.
еще раз напомню, кат, товарищ >_>

2015-01-10 в 17:35 

Nyarley
Shuwatch!
aoi_kaze, я вот тоже всё время удивляюсь, где ты находишь девочек-слэшеров (забавное слово, оно у меня ассоциируется со здоровенным мясником с окровавленным тесаком в руках). Если всё току завязано на продаже игрушек, которые девочек ну вообще не интересуют. Да и в той же вк-группе Кайзера, судя по статистике посещений, больше половины аудитории - мальчики до 18 лет.

2015-01-10 в 17:57 

aoi_kaze
Нет ничего приятнее, чем выдумывать новые миры. Забываешь, до чего непригляден тот, в котором мы живем. У.Э.
Nyarley, а я поражаюсь, где вы находите мальчиков. все мальчики, которых я знаю в току - это вы. девочек - десятка два. для кого еще тоэй напихивает дибойзами току последние много лет? для детей? детям все равно, какие игрушки им покупают родители. а девочкам важно, где играют их любимые мальчики.
как вариант могу высказать версию о том, что девочки слешеры не любят реальных мальчиков, поэтому с вами не разговаривают XD

2015-01-13 в 19:06 

Shamankoo
Watashi wa Shaman desu ~~
Мне интересно, под какую категорию попаду я, если я смотрю току и ради актеров, и ради сюжета... xDD

2015-01-16 в 17:02 

ИКСА
Я так полагаю, что у фвндома расщепление - яойные фанатки в одном углу, а парни - в другом. Но мне правда интересно, где вообще водятся току-любители яойных мальчиков. Я знаю, что фанатки дорам японских в целом есть, а вот фанатки току такие? Всегда думал, что это редкость.

URL
2015-01-16 в 17:09 

aoi_kaze
Нет ничего приятнее, чем выдумывать новые миры. Забываешь, до чего непригляден тот, в котором мы живем. У.Э.
где вообще водятся току-любители яойных мальчиков
на тумблере. писаки на аозе. моя лента состоит из них на 70 процентов. от них меня бросало в дрожь, когда они шипперили такатору с рёмой. ну, я вот например новые сзеоны смотрю ради моих мальчиков - дайте мне любимого ребенка в току, я буду любить весь сезон. как токкюджеров, например.

2015-04-12 в 17:19 

Freida87
<>>>><<<<>
ИКСА, Я все ждала когда вы напишете вторую часть, но похоже не дождусь :shuffle:
Поэтому просто спрошу:
Из шести входящих в «Нео-Хейсей» сезонов, три (в чём-то даже четыре – об это позже) сезона я считаю весьма мощными провалами,
Вы про Гайм или Дабл? Или может про Драйв? Но не думаю что стоит оценивать незаконченый сериал (особенно по первым ..надцать серий, живой пример Гайм)

2015-05-10 в 15:50 

ИКСА
Продолжение скоро будет.
Провал - про Драйв, да. Сезон я оценивал по вышедшим на тот момент сериям. Даже если там какой-то шедевр начнётся, моё отношение к первым сериям не поменяется. Вторая половина Хибики для меня не изменит первую.

URL
2015-05-11 в 08:11 

Freida87
<>>>><<<<>
Вторая половина Хибики для меня не изменит первую.
А Хибики вообще хорош? То есть я прочитала твой текст, но если сравнить со скажем Драйвом, то сколько бы ты ему дал? Просто я слышала не очень хорошие отзывы про него.

Правда после Визарда и Блейда я перестала верить отзывам :) Дело в том что о Блейде отзывались, ну как ты выше называл "надо дотерпеть до н-серии и посмотрите великолепный финал", а в результате мне понравился и начало и конец, и я даже чуть растроилась что к середине сериал сбавил бешеный темп из начала. А о Визарде отзывались хорошо, но когда я смотрела там была скука смертная. Ну откуда я знала что хорошие отзывы о Визарде это из-за плохого Форзе?

PS: Мой первый Камен Райдер это Дабл поэтому с нетерпением жду продолжение :shuffle:

2015-05-11 в 13:43 

Nyarley
Shuwatch!
Правда после Визарда и Блейда я перестала верить отзывам
Не нужно верить отзывам. Нужно смотреть и составлять своё мнение. Отзывы лучше читать уже после просмотра, просто для того, чтобы сравнить своё восприятие с чужим, если хочется.

Икса вот ругает первую половину Хибики, а для меня это любимый сезон, и обе половины мне нравятся одинаково :D

2015-05-11 в 17:47 

Freida87
<>>>><<<<>
Nyarley, Я понимаю, просто для меня отзывы служат скажем так, навигатором и крючком чтобы я это посмотрела. Например, я никогда бы не узнала и не посмотрела бы Гаро, если на одном из форумов не сказали что это как Гайм, но более темный. (и теперь я, посмотрев третий сезон, смотрю первый и новый :cool: хоть и понимаю что это совсем не Гайм)

2015-05-11 в 23:31 

ИКСА
А Хибики вообще хорош? То есть я прочитала твой текст, но если сравнить со скажем Драйвом, то сколько бы ты ему дал? Просто я слышала не очень хорошие отзывы про него.
Общепринятое мнение - первая половина классная, а вторая - полная хрень. Моё мнение, как понятно из текста, диаметрально противоположное. Если сравнивать первую половину Хибики с Драйвом, то Драйв конечно лучше, но даже не столько из-за качества, а из-за того, что первая половина Хибики это вообще не Райдеры и вообще не про супергероику или драму. В теории из того, что там есть могло бы выйти что-то интересное, но так как есть - оно не годится. Вторая половина вытащила сериал из глухой бытовухи и подтянула драму и отношения персонажей. Видно что там закончился бюджет (по финалу, например), но по мне оно всё-равно лучше. Вторая половина - вполне достойные Райдеры
Мувик вроде всем нравится. И мне тоже. Хороший. Вот чем-то таким должна была быть первая половина, чтобы на что-то претендовать.


Дело в том что о Блейде отзывались, ну как ты выше называл "надо дотерпеть до н-серии и посмотрите великолепный финал", а в результате мне понравился и начало и конец, и я даже чуть растроилась что к середине сериал сбавил бешеный темп из начала.
Мне очень нравится начало Блейда (первые 15 серий) - пожалуй самое хорошее начало в Райдерах. Мои проблемы к нему скорее из-за середины - никак не мог определится что делать с персонажами, сюжетно провисал, самоповторялся и т.д. Не знаком что там было за кулисами, но видно что он в той или иной степени переписывался из-за низких рейтингов.

О Визарде я потом подробнее напишу. Там есть что разобрать.

Не нужно верить отзывам. Нужно смотреть и составлять своё мнение. Отзывы лучше читать уже после просмотра, просто для того, чтобы сравнить своё восприятие с чужим, если хочется.
Кому-то лучше так - да. К чужому мнению нужно относится очень специфически.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Eiyuu da!

главная