17:41 

Batman v Superman: Dawn of Justice (Ревью)

ИКСА


Кинокомиксы прошли долгий путь за последние несколько лет.
Из зловонной клоаки, куда молодой жанр посадили в конце 90-х отвратительно безвкусные куски киноплёнки, экранизации комиксы благодаря стараниям киновселенной Марвелл вышли на уровень поистине мирового признания, зародив фактически формат общих киновселенных.
И, казалось бы – впереди у жанра светлое будущее, что вообще может пойти не так? Оказывается, вполне может.

Мне нравится ДС. Как собственно и Марвелл. Хотя особо много я комиксов по вселенной ДС я не читал, но с удовольствием смотрел разные их адаптации на экране. Есть хорошие фильмы, сериалы, мультсериалы и даже просто анимационные короткометражки. А есть киновселенная ДС.
Ублюдочная отрыжка и апофеоз рака мозга голливудского кинематографа и студии Worner Bros. (владеющей правами на фильмы по DC уже с 80-х и в отличие от Марвел, не переживавшей банкротства в 90-е) в частности, подающаяся под видом “серьёзного и взрослого” переосмысления персонажей, которые беспрерывно формировались и оттачивались без малого 80 лет.
Кто-то может назвать это кармой – кинокомиксы от Марвел уже почти 10 лет без перерыва выходят хорошими. Действительно хорошими. Сложно назвать хотя бы один по-настоящему “плохой” или даже “средний” фильм за две их кинофазы. Марвел задала целый новый уровень качества тех самых “киноаттракционов” которыми по какой-то причине обычно считают бездарные Трансформеры от Майкла Бея.
Видимо ради того, чтобы Марвел продолжала выпускать хорошие фильмы, карма Голливуда требует выпускать поносную блевотину, которой являются фильмы расширенной вселенной DC.
Мало того, что первая попытка в виде фильма про Зелёного Фонаря провалился с таким треском, что не только утащила за собой первые планы Ворнеров по созданию киновселенной, но и захватила с собой один из лучших супергеройских мультсериалов за всю историю – Green Lantern: The Animated Series (+ только недавно реабилитированную Дэдпулом супергеройскую карьеру Райана Рейнольдса).
Но Ворнеры не были бы Ворнерами, если бы сделали из провала все нужные выводы и избежали бы повторения ошибок.
После спорного окончания не менее спорной, но финансово более успешной Ноллановской Трилогии про Тёмного Рыцаря, Ворнеры в своей обычной манере решили, что раз Тёмный Рыцарь собрал 1 млрд, значит надо делать фильмы про Бэтмена. О, вы решили, что они перезапустят персонажа? Ну, вообще, да – перезапустили, но суть не в этом. Успех Ноллановской Трилогии сказался на всей вселенной DC. Внезапно народ осознал, что комиксы могут быть “крутыми”, “мрачными” и “взрослыми”. Что-то подобное было в начале 90-х годов после выхода работ таких первых авторов “взрослых” работ, как Фрэнка Миллера (например, комикса “Dark Knight Returns”), что сильно повлияло на всё дальнейшее десятилетие в мире комиксов в… не самом лучшем ключе. Так именно в 90-е годы убили Супермена – в сюжетной графомании “Superman Dies”. Какое отношение всё это имеет к сабжу? На самом деле самое что ни на есть непосредственное, но об этом чуть ниже.
Можно очень долго спорить о том, как наследие Ноллана “убило DC” в комиксах в виде New52 и ещё больнее сказалось на их мультипликационных экранизациях, но мы сегодня здесь не для этого. Нас интересует фильмы.
В 2013 году, заручившись поддержкой всё того же Ноллана и пригласив в режиссёры популярного клипмейкера Зака Снайдера, Ворнеры выблевали свой первый шедевр: Человека из Стали. Самую ужасную киноадаптацию супергеройских комиксов за как минимум 10 лет. Можно долго поливать грязью киноадаптации комиксов начала 00х, ремейки Человека Паука, рассуждать, как они не понимают и стыдятся исходного материала. Да, можно. Но, ни одна киноадаптация комикса на моей памяти не отличается такой пылкой и яркой НЕНАВИСТЬЮ к исходного материалу, как Человек из Стали. Этот фильм не просто стыдиться своего лёгкого, во многом наивного, но позитивного первоисточника, не просто считает концепт и идею Супермена (Супермен является символом надежды – кто бы мог подумать?) глупой, неинтересной и тупой, непросто не понимает, как это хоть кому-то может нравиться, но и активно ненавидит свой первоисточник. Фильм тонет во мраке и ноллановщине, ищет любую возможность плюнуть ядом в лицо всем фанатам титульного персонажа, ударить их головой о землю, ханжески и по-снобски с едкой улыбкой повертеть ботинком у их виска. Фильм активно говорит вам, что Супермен - лицимер и дурак, а все кому он нравится, стало быть, это дегенераты и дебиллы. О чём вообще говорить, когда в ответ на критику фильма Зак Снайдер почти прямым текстом говорит, что на старый канон ему насрать. Видимо так Ворнеры относятся к обширному и богатому культурному наследию, которое им досталось.
И да – я не пытаюсь заниматься популизмом и строить из себя какого-то истинного фаната Супермена. Мне в целом импонирует его концепт, и я считаю, что в руках хорошего писателя, с ним потенциально можно сделать много хороших историй. Как и с огромным количеством других персонажей. При этом я, как и любой вменяемый фанат, осознаю, что супергероика, как и любая фантастика, не применима к реальному миру и не может в нём функционировать по своей природе. Именно этот момент многие почему-то не могут осознать. Нет: нам надо в миллионный раз рассказать историю про то как “идеалы не работают в реальном мире” (вот это поворот!), что “супергероика в реальном мире превращаются в трагедию” и прочий высер, которым нас уже столько лет так активно кормят со всех медиафронтов.. Разве это не весело, когда то на что вы потратили деньги и время смеётся над вами и называет вас дебилом за это?
Опуская идейную нагрузку, Человек из Стали был ущербно поставлен сюжетно (с очередным идиотским построением Ноллановских флэшбэков), шокирующие сцены (вроде именитой сцены убийства Суперменом Зода) были поставлены в фильме не для того, чтобы рассказать историю, интересно повернуть ход фильма и т.д., а ради того, чтобы шокировать и унизить психику всех, кто потратил на это деньги, в надежде приятно провести время. Экшен представлял собой кашу из копипастинга DBZ и трясущейся камеры. Всё прочее было не сильно лучше.
Фильм получил смешенные отзывы, но как это обычно бывает с подобным дерьмом – собрал много денег. Воняющий фундамент из говна под новую киновселенную был заложен.
И что самое интересное – находились люди, которые упорно доказывали, всю глубину и символизм ЧиСа, что прочтение Супермена, как бога (напрочь противоречащее всей суть персонажа) – это свежий взгляд на персонажа. Что вот выйдут следующие фильмы и покажут Марвелл, как надо серьёзную супергероику делать.
Что же, вышел следующий фильм.
Бэтмен против Супермена.
Собственно несколько недель назад я с ним ознакомился, дабы окончательно убедиться в том, куда же КиноДС движется. Может эти люди, которые говорили, что фильм учтёт все ошибки ЧиСа были правы?
Давайте посмотрим вместе.

Перво-наперво, надо отдать Человеку из Стали должное. ЧиС был фильмом. Говнистым, ущербным и просто-напросто хреновым, но всё же фильмом.
Бэтмен против Супермена же не является фильмом. БиС является набором плохо связанных сцен от именитого клипмейкера. Многие из этих сцен в фильме могли бы быть интересным фундаментом отдельного фильма, но поскольку фильм снимает именитый клипмейкер – у нас на обозрении почти что западная версия художественного фильма “Газгольдер”, где ничего не понятно решительно точно также. Ещё одна близкая аналогия – второй фильм римейка Человека Паука, где бессвязанный бред сценариста тоже никак не укладывался в единый и вменяемый сюжет. Остаётся только надеется, что для Ворнеров он станет тем, же НЧП2 для Сони. Может права тоже отойдут Марвел…
В основе сюжета этого собрания хреново смонтированных новелл лежит компиляция из тех самых “Dark Knights Returns” и “Superman Dies”. О качестве первоисточника я не возьмусь рассуждать, но справедливо замечу, что обе эти истории крайне переоценены и звёзд с неба не хватают даже по меркам комиксов.
Но что же с ними сделает фильм? Может нас ждёт очередное новое гениальное прочтение?

Начнёт же наш облёт фильма с самого начала.
Набор ущербных и вызывающих эпилепсию трейлеров перед фильмом, где один лишь Трейлер Тарзана смотрелся, как что вменяемое, настроил меня на нужный лад (трейлер Отряда Самоубийц перед началом самого фильма стал гнилой вишенкой на этом диарейном потоке).

Начинается набор клипов с показа смерти Уэйннов и сцены с маленьким Брюсом в колодце с летучими мышами. Если не обращать внимание на очередные Ноллановские Флэшбэки (да сколько же б**** можно? Почему мне нельзя посмотреть сцену ЦЕЛИКОМ, чтобы её не прерывали каждые 10 секунд другой сценой ради того, чтобы потом к ней вернуться ещё через 10 секунд?), то начало у фильма вполне сносное… ровно до того момента, как Брюс знакомится с летучими мышами, которые поднимают (!!!) его из колодца в ослепительное небо…
Тут я изволил дико прыснуть, чего в кинотеатрах не делал давно. Смотрелось это очень смешно.
Да – смерть Уэйнов показана очень скомкано. Отец Брюса перед смертью успевает сказать имя жены – Марта (видимо, думал он в последние минуты жизни об умирающей вместе с ним жене, а не об остающемся без родителей сыне). Запомните это место – это очень важный сюжетный момент.
Далее оказывается, что это всё было сном Брюса Уэйна. Я бы сказал, что Бен Аффлек, не смотря на схожесть с Джорджем Клуни в этой роли внешностью, отыгрывает свою роль сносно хотя бы в плане харизмы, но сказать так – значит оскорбить Беню, поскольку роль его это хреново прописанный полоумный идиот. Но обо всё по порядку.
Так или иначе, Уэйн просыпается от сна. Сны у Бэтмена в фильме крайне странные на самом деле. После этого сна ему почти всё время будет сниться мужик в синих лосинах, что видимо, подчёркивает гомосексуальный подтекст и аллегории на сложность отношений двух любящих взрослых мужчин.
Опуская юмор (буквально, поскольку фильм настолько беден на юмор, что отвечающий за шутки практически целиком Пэрри Вайт во всех 3-4 своих коротких сценах оказывается, чуть ли не лучшим персонажем в фильме), Уэйн видит битву Зода с Суперменом, находясь в это время в Метрополисе. Во время их боя, умирает куча людей из его компании, когда Супермен и Зод мимоходом разрушают её офис. Батфлек бежит в самое пекло – дым от порушившегося здания. В тумане мимо него проходит лошадь. Этой глубокой и символичной сценой Зак Снайдер даёт понять фанатам “Ёжика в Тумане” десятилетиями ожидавших ответа на вопрос: “Что же в итоге случилось с той лошадью, которую повстречал в тумане ёжик?”, что с лошадью всё нормально. Таким образом, фильм “Бэтмен против Супермена” помимо всех своих прочих достоинств становится и самым настоящим сиквелом этой советской мультипликационной классики.
Бэтфлэк тем временем находит в завалах одного сотрудника, которому придавило ногу. Брюс вытаскивает его, однако ходить тот больше не может.
Затем он замечает девочку, на которую вот-вот свалится кусок арматуры. Он бежит её спасать и не просто успевает это сделать, но и демонстрирует публику свои телекинетические способности, буквально заморозив падающую балку на целую секунду, чтобы успеть добежать до девочки, схватить её и броситься с ней в сторону от падающей балки. Таким образом, показывая нам общеизвестно потрясающий уровень режиссуры известного клипмейкера.
Однако, опуская иронию – сцены фильма до этого можно по праву назвать лучшей частью фильма. Ему можно было бы поставить твёрдую четвёрку за весь снятый до этого материал.
К сожалению, фильм после этих сцен продолжается.
БиС скатывается в такой дико адовый калейдоскоп быстро сменяющихся сцен, что описывать их по очереди (как это обычно можно в фильмах) практически физически больно, потому, что я точно уверен, что как минимум несколько сцен я уже забыл и из-за этого пропущу что-то. Монтаж уровня развития крайне тупой обезьяны это ещё одна отличительная черта этого блокбастера.
В итоге я попробую описать скорее подобия сюжетных линий, которые из этих сцен складываются. Именно подобия, потому что понять, что именно в фильме происходит крайне сложно. На самом деле это похоже на ещё один вид Ноллановских Флэшбэков. Только здесь друг друга перебивают не разные временные отрезки, а разные сюжетные линии.
Первая из сюжетных линий повествует нам о Супермене и его поиске себя… вроде бы. Это одна из бездарных сюжетных линий в фильме, потому что в ней совсем ничего не происходит. Кларк вроде бы пытается понять, как ему вообще жить в этом мире. Его терзания ни к чему не приводят и служат только ради того, чтобы показать нам нарезку репортажей разных людей, которые спорят про то, является ли Супермен спасителем, нужно ли ему кому-нибудь подчиняться. Само собой с образом и идеей “Супермена” это имеет примерно столько же общего, сколько последний фильм про Фантастическую Четвёрку. Всё вышеописанное сопровождается нарезкой того, как Супермен спасает разные людей в такой невообразимо чопорно-фальшиво-СИМВОЛИЧНОЙ манере, что даже шутить про очевидную религиозную составляющую этой клоунады становиться мерзко. Ещё одним ублюдочно-фальшивым элементом этого цирка плохого вкуса становится линия отношения Кларка к Бэтмену. Многие фанаты Человека из Стали яростно доказывали, что, дескать, убийство Зода в конце ЧиСа “показало” Кларку ценность человеческой жизни и дальше Кларк убивать не будет. Но Снайдеру, как водиться, виднее. В первые несколько минут Супермен с улыбкой на лице убивает террориста, которого мог бы просто покалечить. Чтобы потом весь остаток фильма пытаться доказать… что-то (я так и не понял, что именно он вообще хочет показать). Дело в том, что пока он убивал человека внутри здания, кто-то убил других террористов снаружи и это свалили на Супермена (об этом КРАЙНЕ ВАЖНОМ сюжетном моменте – чуть позже). И Супермен весь фильм (то есть все несколько сцен ему для этого определены) ходит и оправдывается, что, дескать не он этих людей убил, а также не перестаёт говорить о том, что “правосудие Бэтмена неправильное” – видимо, имея ввиду его жестокость (что совсем не очевидно). В чём разница между одним убийством и другим я не очень понимаю, но посыл вполне ясен: Супермен это лжец и лицимер. Вот такой у нас символ надежды, друзья. Невероятно забавно, что в определённый момент Супермен резко меняет своё отношение к Бэтмену безо всяких причин ВООБЩЕ. В одной сцене он приходит к Бэтмену прямо посреди ночного рабочего дня того и говорит, что-то вроде “ещё раз твой фонарь в небе увижу – натяну его тебе на жопу! Считай, что легко отделался!”. При их следующей встрече, Супермен уже говорит, что ошибался насчёт Бэтмена и просит его помочь ему.
Сценариста видимо прямо так с ветки дерева и сняли.
Вторая сюжетная линия повествует нам о Бэтмене, который вызывает не меньше омерзения, чем Супермен. Сценаристы ориентировались на образ Брюса Уэйна из “Возвращения Тёмного Рыцаря”, но БиС не был БиСом, если бы Снайдер своими ручонками не добрался до классики.
Бэтмен убивает людей. Некоторые источники говорят о как минимум 12-ти пострадавших. Причём, убивает он их с помощью машины, снабжённой пулемётами. Вообще Бэтфлэк любит огнестрельное оружие в этом фильме. Не помню точную цитату из “Dark Knight Returns”, но там было что-то про то, что любой огнестрел – самый худший тип оружия. Это говорил УБИВАЮЩИЙ там Бэтмен. Почему? Потому что родителей Брюса Уэйна убили из пистолета. Понимаете, насколько это просто и логично? Но Зак Снайдер этого, само собой не понимает. Именно поэтому даже для борьбы с Суперменом Бэтмен делает грёбанный криптонитовый граномёт. Но, да чёрт с ним с граномётом – он обычных людей убивает. А кого не убивает, того клеймит. Это ещё лучше. Я понимаю, что тут у него Робина убили и все дела, но мы говорим о величайшем в мире детективе. Человеке, который по идее фильма должен быть за нас – простых людей против бога-супермена, который нам всем угрожает. Наш с вами герой – преступник, открыто называющий себя таким. Лицимер, убивающий людей и говорящий что Супермен не прав, убивая людей.
Брюс Уэйн как персонаж не особо лучше. Есть относительно неплохая сцена в поместье Лютеров, где он крадёт у Лютера данные с компьютера, ведя себя естественно в образе Уэйна, но преимущественно: что Брюс, что Бэтмен проводят фильм в состоянии стояния (простите за каламбур) с открытом ртом и отрешённым лицом.
Вообще, конфликт Супермена и Бэтмена откровенно странный. По логике один из них должен быть за мягкий подход, а второй – за более жёсткий. И вокруг этого надо развивать конфликт. Но получается, что оба – убийцы, дебиллы и уроды. Кому же сопереживать?
Очевидно Лексу Хайзенбергу (я отказываюсь называть его Лютером). Обладатель третьей сюжетной линии и самый худущий персонаж фильма (что ОЧЕНЬ значимое достижение). Лекс – это не персонаж. Его характер меняется от сцены к сцене. Сначала он просто ненавидит супергероев и особенно Супермена, потому что. Потом у него какой-то заскок про бога среди людей. Потом у него нытьё по поводу того, что его бил папка. И наконец, он ВНЕЗАПНО видит (слышит? знает? на***?) надвигающуюся из космоса угрозу (Дарксайда). Его действия двигают сюжет фильма, но нам не понятно, ПОЧЕМУ ОН ДЕЛАЕТ ВСЁ ЭТО. Мы даже не знаем чем занимается его компания в свободное от злодейства время. ДАРКОВО И РЕАЛИСТИЧНО, my ass. Так или иначе – Хайзенберг подставляет Супермена, будто бы тот убил кучу террористов в начале фильма (уже упоминал об этом), затем он, используя того безного работника Уэйна из начала фильма устраивает взрыв Капитолия (из которого очевидно едва успевает сбежать, потому что он сам там прямо перед взрывом), чтобы настроить общественность и Бэтмена против Супермена. Но этот работник намного менее важен, чем банка с мочой Лекса.
На ней следует остановиться поподробнее, поскольку ЭТО ВАЖНЫЙ СЮЖЕТНЫЙ ЭЛЕМЕНТ фильма. Я сам не особо понял нахрена Снайдер вообще включил это в фильм – попытка пошутить про мочу во “взрослом и реалистичном” фильме? Видимо, так и есть.
Собственно параллельно всему происходящему Лекси изучает криптонский корабль с телом Зода. И пытаясь получить разрешение на создание этого оружия, он спорит с сенаторшей. И та говорит нечто вроде “я не соглашусь пить вашу мочу, даже если вы подадите мне её под видом бабушкиного персикового чая”. И на заседании конгресса, сенаторша видит перед собой эту самую банку этого “чая” (так и обозначенного – бабушкин персиковый чай) прямо перед взрывом.
Без комментариев.
На кой чёрт Лексику стравливать Супермена и Бэтмена тоже не ясно, поскольку Бэтмен и так уже хочет убить Супермена.
На осколках этой сюжетной линии также где-то бегает Лоис Лэйн, пытаясь доказать невиновность Супермена, которая между ЧиСом и БиСом ещё и похоже выяснила тайну личности Супермена, а также начала с ним встречаться, но кого это всё волнует?
Наконец Лексикёнок заходит в корабль Зода и начинает буквально варить из его тела гомункула-Думсдея, добавив в микс ещё и своей крови. Генетический Эксперимент, млять!
Бэтмен к этому моменту фильма уже совсем разошёлся и готовит из взятого во время очередного рейда на Лютеровские запасы криптонита оружие против Супермена: граномёт с газовыми криптонитовыми бомбами и копьё.
Следует ещё отметить, что у Миллера Бэтмен не хотел убивать Супермена. По крайней мере не так категорично это намеревался сделать. Он так и говорит побеждённому Кларку: “Запомни, кто тебя победил”. Его целью было показать что-то Супермену. А здешний Бэтс – кумир детям и пример подражания – хочет убить Супермена без всяких там сюсей-пуссей.
Видимо на психологию Бэтмена давят ещё и его сны.
Бэтмен в фильме вообще много спит. Первый сон – его Ориджин, про который я уже писал. Второй сон – ему ведется апокалиптическое будущее, где Супермен злой, а его солдаты вместо того, чтобы стрелять по Бэтмену, подбегают к нему с ружьями и дают отобрать их у себя. Видимо тупость в будущем начала передаваться воздушно-вассальным путём. Второй сон кстати прерывает ещё один сон (или это не сон, а галюцинация?), где Флэш в самом худшем супергеройском костюме, когда-либо бывшем на экране, выбегает из портала и орёт Бэтмену, что надо двигать сюже… то есть спасать Лоис Лэйн. Что он был прав “по поводу него” (имея ввиду видимо или Супермена или Дарксайда).
В третьем сне Бэтфлэк шёл в слоу-моу (а ведь раньше шутили, что только отечественные киноделы додумались напустить слоу-моу на ходьбу - оказывается, мы просто опередили Голливуд) на могилу родителей, где мы снова видим имя “Марта” (ВАЖНЫЙ сюжетный элемент), а на Брюса из могилы вылетает то ли Мэн-Бэт, то ли Дарксайдовский монстр.
Очень полезные сцены, одним словом.
Тем временем Люзенберг уже запустил свой очередной злодейский план. Он похитил Лоис и скинул её с небоскрёба, но Супермен её поймал.
Это было очень полезной сценой, потому что Лексёнок похитил ещё и маму Кларка.
Похитил ее, кстати, Александер Князев – злой русский и будущий КГБист (если он выжил после того, как Бэтмен его вроде как ближе к концу фильма убил), а также обладатель стильной татуировки в виде двуглавого орла прямо под кадыком. В этом, наверное, много символизма и глубокого смысла, но я честно устал копаться в говне, так что надеюсь, вы простите меня, если мы просто пойдём дальше.
Хайзютер говорит Супсу, что тому надо пойти и побить Бэтмена, иначе мама его умрёт. Супермен, не будучи идиотом (теперь), летит к уже включившему фонарь и ждавшему Супса полчаса (это не шутка) Бэтмену и пытается объяснить человеку ситуацию: их хотят поссорить, надо спасать человеческую жизнь. Бэтфлэк, как это и полагается величайшему в мире детективу, просто нападает на Супермена в ответ.
Битва – один большой фестиваль фейспалма от тупости дебилов. Бэтмен и Супермен бьют друга-друга по очереди (а вы говорите в Рейнджерах глупые сражения). Бэтмен периодически оглушает Человека с Суперскоростью газовыми гранатами и пока тот отходит – бьёт его, даже не думая перезарядить оружие сразу. Супермен, приходя в себя (ЧЕЛОВЕК СО СУПЕРСКОРОСТЬЮ) тупо пялится на Бэтмена, пока тот перезаряжается.
И спектакль абсурда начинается заново, пока Бэтмен вопреки здравому смыслу, наконец, не выигрывает.
Бэт-Киллер уже готовится убить Супса копьём, как тот издаёт “Спаси Марту…”.
У Бэтмена паника: “КАКУЮ МАРТУ? ОТКУДА ТЫ ЗНАЕШЬ ЭТО ИМЯ?”
И тут Лоис ему сообщает, что так зовут маму Супса. Бэтмен мгновенно меняет свой статус в отношениях на “занят” и хочет отдаться Кларку прямо здесь и сейчас, но тот возвращает его к реальности, прося спасти маму. Бэтмен моментально бежит и спасает её, говоря всем гордо, что теперь он друг Супермена. Супермен в это время бежит к Лексу разбираться и пока тот ПОД ГРОМКИЙ ОБРАТНЫЙ ОТСЧЁТ заговаривает ему зубы, внимательно слушает его. Наконец просыпается Думсдей и начинается последний этап фильма.
Прибегает ВандерВуман, которая по сути и сражается с Думсдеем, пока Супермен занимается дайвингом, а Бэтмен стоит с открытым ртом.
Раньше Вандер в образе Дианы появлялась в паре сцен – сцены с ней можно назвать в целом удачными на фоне остального поноса, за исключением того как поданы камео Лиги Справедливости. Брюс шлёт Диане по почте набор коротких видео с ютюба про Флэша, Киборга и Аквамена – с короткими сценами из будущих фильмов, видимо. Марвел курит в сторонке от такого грамотного строительства мира, да…
Лоис Лэйн бросает копьё Бэтмена в воду, чтобы через минуту нырнуть за ним и попасть под завал. Супермен летит её спасать (предварительно он попытался поднять Думсдея повыше в атмосферу и по ним стукнули ядерными ракетами, но это, ни на что не влияет), а Бэтмен бежит уводить Думсдея с необитаемого островка в порт Готэма, потому что он так любит свой родной город, мотивируя это тем, что в порту сегодня нет людей.
Наконец Супермен в крайне комичной сцене сначала достаёт Лоис, потом копьё, а потом Лоис достаёт его с копьём. Супермен с гримасой боли (как я тебя понимаю, чувак!) летит протыкать Думсдея, нелепо протыкает его, умирая при этом сам.
Казалось бы – смысл смерти Супермена вообще в том, что умирает символ, тот, кто был для многих людей почти, что синонимом слова надежда. В фильме же и сам Супермен дебил и никто его не любит. Никаких чувств его смерть не вызывает.
Но, тем не менее, его громко хоронят, Бэтмен хочет продолжить его наследие и т.д., оставив намёк на то, что в следующем фильме возродиться. Так что если вы надеялись посмотреть на Лигу без Супермена – Снайдер уделал и вас.
Хайзенберга стригут налысо, Бэтмен прибежал его клеймить, но передумал и убежал обратно, а Люлей получатель в ответ кричит про то что уже слышит звон колокола, таким образом спойлеря нам, что в Лиги Справедливости будет и Котетцу Джиг. Почему бы и нет? После всего остального это к первоисточнику имеет ровно такое же отношение, как и весь ДС-Синематик.

Итоги…
На самом деле, очевидно, было, что ДС-Синематик будет ужасным…
Удивляли и удивляют люди, которые почему-то одобряют такой подход к первоисточнику.
А больше про фильм и сказать-то нечего.

P.S. Да, Зак Снайдер убил Джими Олсона в самом начале фильма. По его словам, он не нашёл места персонажу в фильме и решил сделать с ним “что-то весёлое”. ‘Весёлое” в его понимании значило прострелить ему голову.
Без комментариев.

@темы: Кино

URL
Комментарии
2016-04-20 в 18:46 

Freida87
<>>>><<<<>
*одобрительно обняла Иксу*
Как я тебя понимаю бро :buddy:

2016-04-20 в 21:12 

ИКСА
После фильма мне это очень было нужно, поскольку я ещё и схватил герпис с бронхитом в кинотеатре.
Так плохо во время просмотра фильма мне не было ещё никогда...

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Eiyuu da!

главная